Все согласятся, что мужская мода куда более консервативная, нежели женская. Но дизайнеры способны удивлять. Официальный стиль остается практически неизменным, разве что меняются тенденции в завязывании галстуков, но каждому из вариантов легко можно научиться с помощью подробного мануала https://faq.expert/kak-zavyazat-galstuk/. Зато многочисленные модные дома более лояльно относятся к повседневной мужской моде.
Так, полной неожиданностью для всех стало триумфальное возвращение главного головного убора конца 80–90-х годов — панамки. Эту шляпу поддержали как представители люксовых брендов, так и производители одежды массового сегмента.
Триумфальное возвращение панамки произошло в Париже на неделе высокой моды. Ее продемонстрировали сразу несколько модных брендов, среди которых Chanel и Burberry. Также одним из первых шляпу показал британский дизайнер Джонатан Андерсон, который сейчас работает над совместным проектом с японским брендом Uniqlo. Представители модных домов предложили мужчинам не ограничивать себя в выборе текстур и расцветок, продемонстрировав на подиуме совершенно невообразимое количество вариантов. Были панамки как сдержанных расцветок, так и с леопардовым принтом, как из искусственной кожи, так и из джинсы. Соответственно, модники могли бы выбирать подходящий фасон или даже несколько, чтобы быть действительно в тренде.
Под влиянием ведущих модных брендов, и другие производители включили панамки в свой ассортимент, например, The North Face, adidas Originals и Acne Studios. Аксессуар уже сейчас можно заказать на официальных сайтах брендов.
В конце 2017 года под авторством российского дизайнера Гоши Рубчинского от британского модного дома Burberry вышла капсульная коллекция аксессуаров и одежды. Всего в линию вошли сразу восемь предметов в том числе неожиданная интерпретация классического тренча Burberry, а также несколько футболок, шорты и те самые шляпы-панамки. Над ними Рубчинский трудился совместно со Стивеном Джонсоном — известным британским мастером по производству разнообразных шляп.
Так что, летом мужчины могут уберечься от жаркого солнца с помощью панамки — ультрамодного аксессуара, который допускается для ношения представителями сильного пола всех возрастов и социальных сословий. Выбирать можно любой цвет и дизайн, главное, чтобы ношение изделие доставляло настоящую радость.