Панамка вновь вернулась в мужскую моду

Панамка вновь вернулась в мужскую моду
Фото: http://gmm-shop.ru
Сразу несколько модных домов продемонстрировали шляпы-панамки на своих моделях во время парижской недели моды. Вслед за ведущими брендами и представители масс-маркета представили разнообразные варианты панамок для покупателей всего мира.

Все согласятся, что мужская мода куда более консервативная, нежели женская. Но дизайнеры способны удивлять. Официальный стиль остается практически неизменным, разве что меняются тенденции в завязывании галстуков, но каждому из вариантов легко можно научиться с помощью подробного мануала https://faq.expert/kak-zavyazat-galstuk/. Зато многочисленные модные дома более лояльно относятся к повседневной мужской моде.

Так, полной неожиданностью для всех стало триумфальное возвращение главного головного убора конца 80–90-х годов — панамки. Эту шляпу поддержали как представители люксовых брендов, так и производители одежды массового сегмента.

Триумфальное возвращение панамки произошло в Париже на неделе высокой моды. Ее продемонстрировали сразу несколько модных брендов, среди которых Chanel и Burberry. Также одним из первых шляпу показал британский дизайнер Джонатан Андерсон, который сейчас работает над совместным проектом с японским брендом Uniqlo. Представители модных домов предложили мужчинам не ограничивать себя в выборе текстур и расцветок, продемонстрировав на подиуме совершенно невообразимое количество вариантов. Были панамки как сдержанных расцветок, так и с леопардовым принтом, как из искусственной кожи, так и из джинсы. Соответственно, модники могли бы выбирать подходящий фасон или даже несколько, чтобы быть действительно в тренде.

Реклама на веке

Под влиянием ведущих модных брендов, и другие производители включили панамки в свой ассортимент, например, The North Face, adidas Originals и Acne Studios. Аксессуар уже сейчас можно заказать на официальных сайтах брендов.

В конце 2017 года под авторством российского дизайнера Гоши Рубчинского от британского модного дома Burberry вышла капсульная коллекция аксессуаров и одежды. Всего в линию вошли сразу восемь предметов в том числе неожиданная интерпретация классического тренча Burberry, а также несколько футболок, шорты и те самые шляпы-панамки. Над ними Рубчинский трудился совместно со Стивеном Джонсоном — известным британским мастером по производству разнообразных шляп.

Так что, летом мужчины могут уберечься от жаркого солнца с помощью панамки — ультрамодного аксессуара, который допускается для ношения представителями сильного пола всех возрастов и социальных сословий. Выбирать можно любой цвет и дизайн, главное, чтобы ношение изделие доставляло настоящую радость.

Реклама на веке
В первый дом по реновации уже переехала половина жильцов Полина Гренц показала красивое тело в эротическом белье