Panasonic представила прототип аккумулятора для Tesla, который поможет снизить производственные затраты

В понедельник, 25 октября, Panasonic представила новый прототип аккумулятора, который должен помочь Tesla снизить затраты на производство электромобилей.

В ходе презентации президент подразделения аккумуляторных батарей Panasonic Кадзуо Таданобу показал батарею, чья ёмкость примерно в пять раз больше тех, которые в настоящее время используются Tesla. Он также заявил, что больше Panasonic не планирует производить дешевые литий-железо-фосфатные батареи (LFP) для более доступных видов электромобилей. В то же время он не сообщил, когда Panasonic начнет полномасштабное производство батарей нового типа.

Решение Tesla диверсифицировать поставщиков батарей, а также продажа Panasonic акций американской компании вызвали вопросы о будущем их десятилетнего партнерства. Однако как единственный производитель батареи типоразмера 4680 (46 миллиметров в диаметре, 80 миллиметров в высоту), Panasonic должна оставаться важным звеном в цепи поставок Tesla, по крайней мере, для ее более дорогих моделей.

Решение Panasonic отказаться от производства LFP-батарей означает, что Tesla будет покупать их у CATL для некоторых Model 3 и Model Y, произведенных в Китае, и Model 3 в базовой комплектации в США. LFP-батареи, 95% которых производятся в Китае, считаются более дешевыми и безопасными, чем батареи на основе никеля, но имеют меньшую плотность энергии и требуют более частой подзарядки. Автомобильные батареи Panasonic − никель-кобальт-алюминиевые (NCA).

Реклама на веке
Хейден Кристенсен вернется во франшизу «Звездных войн» в сериале «Асока» Генеральный директор Blackrock заявил, что следующие стартапы-единороги будут связаны с климатическими технологиями