Пандемия привела к росту выручки 30 крупнейших китайских издателей мобильных игр

Тридцать крупнейших издателей мобильных игр в Китае сообщили о совокупном скачке выручки в январе, полученной от магазинов приложений под управлением Apple и Google. Это означает, что тенденция повышенного спроса на онлайн-развлечения, зародившаяся в прошлом году на фоне пандемии, продолжается.

Издатели видеоигр, среди которых Tencent, NetEase и miHoYo, заработали на площадках App Store и Google Play Store более $2,3 млрд по всему миру, что представляет собой рост на 47,3% по сравнению с предыдущим годом и составляет 28,8% от общей выручки на глобальном рынке мобильных игр за январь, говорится в сообщении исследовательской компании SensorTower.

В январе компания Tencent заняла первое место среди китайских издателей мобильных игр, а ее выручка выросла на 18% в месячном исчислении. Эти показатели не учитывают дополнительную выручку от местных китайских магазинов приложений, которые, как правило, забирают себе более высокую комиссию: именно из-за этого в прошлом месяце произошел конфликт производителя смартфонов Huawei с компанией Tencent.

Переведено редакцией электронной газеты «Век»

Реклама на веке
Журналисты The Moscow Post просят защитить их от Рогозина Гонконский Диснейленд возобновит свою работу в пятницу 19 февраля