Продажи брелоков стартовали еще в прошлом году и на сегодняшний день они являются наиболее популярным из современных способов держать билет всегда при себе - с начала года их продано почти 20 тыс. штук.
В прошлом месяце в продажу поступили кольца и браслеты «Тройка». Первые были выполнены из керамики и представлены лишь в черном цвете. Чтобы сделать сувенир более удобным его было решено выпустить в двух размерах – 17 и 21.
Первая партия состояла из 500 колец. Первый тираж специально было решено ограничить, чтобы изучить спрос. Стоимость колец первой партии составила 2,2 тысячи рублей. Более высокую стоимость, чем у обычного проездного, в столичном метрополитене объяснили тем, что кольцо – сувенирный продукт и украшение.
За две недели до этого в продажу поступили браслеты с функцией «Тройка». Первую партию, тиражом также 500 штук, пользователи раскупили за считанные часы. Новую партию руководство метрополитена обещало впустить в продажу к концу ноября.
Внести деньги на счет можно в кассах метрополитена, используя приложение для мобильных устройств «Метро Москвы», а также через сервис на сайте mos.ru. С помощью карт «Тройка», а также их разновидностей - кольца и браслета – можно совершать поездки в столичной подземке, наземном транспорте и на МЦК.
Как отметил глава столичного дептранса Максим Ликсутов, линейка аксессуаров регулярно обновляется. Так, указал он, если в прошлом месяце «транспортные» кольца можно было приобрести лишь черного цвета, то сейчас они доступны и в синем.
Ранее сообщалось, что в приложение «Метро Москвы» была внедрена функция записи билетов на карту «Тройка». На текущий момент воспользоваться данной возможностью могут обладатели карт, использующие смартфоны на базе ОС Android, оснащенных модулем NFC.
Для записи билетов, пассажирам достаточно приложить «Тройку» к мобильному телефону. В таком случае через NFC-соединение будет пополнен счет и перенесутся данные об оплаченных билетах.