Платформа обещает сделать мобильные игры воспроизводимыми непосредственно в социальных сетях, видео и платформах для обмена сообщениями, сократив количество шагов от того, как пользователь впервые увидит игру, до того, как в нее можно будет играть.
"Потребители получают подавляющее большинство контента от своих друзей и тех, на кого они подписаны, но игры - единственный вид контента, который требует загрузки отдельных приложений", - заявил соучредитель и техдиректор Artie Армандо Кирвин. - Технология Artie полностью меняет парадигму, позволяя потребителям играть в высококачественные мобильные игры сразу, как только они их обнаружат". Привлекая команду "ветеранов» игровых технологий (из Activision Blizzard, Playtika, Mozilla и Facebook*), Artie направит собранный капитал на развитие своей платформы и представит первый список игр до конца года.
Artie создаст альтернативу магазинам приложений и их 30%-ной наценке, что стало камнем преткновения на фоне продолжающегося спора между Epic Games и Apple.
"Становится все сложнее заставить работать экономику мобильных игр", - заявил соучредитель и гендиректор компании Райан Хорриган. - В условиях роста стоимости привлечения пользователей, сложностей при загрузке приложений и 30%-ной наценки в магазинах приложений, это практически невозможно. Наша платформа решает эту проблему».
Среди спонсоров Artie - ряд известных инвесторов: основатель Zynga Марк Пинкус, профессиональный баскетболист Кевин Дюрант, основатель YouTube Чед Херли и другие.
"Ключевой частью стратегии роста YouTube на ранних этапах было обеспечение того, чтобы наши видео можно было легко воспроизводить и делиться ими в любом месте. Artie придерживается того же подхода к высококачественным мобильным играм», - считает Херли.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»