Почему Билан занял II место на Евровидении. Опрос населения

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том, следили ли россияне за конкурсом "Евровидение" и как оценивают выступление российского певца Димы Билана, занявшего второе место.

За конкурсом "Евровидение" в прямом эфире внимательно следила треть россиян - 32%, узнали о его результатах из СМИ 41% опрошенных. Впервые услышали о конкурсе в ходе социологического опроса 26% респондентов.

Прямую трансляцию музыкального состязания в Афинах смотрела, прежде всего, молодёжь 18-24 лет (46%), а также женщины (36% против 27% мужской половины населения). Каждый второй опрошенный 60 лет и старше (52%) о конкурсе ничего не слышал.

Мнения опрошенных зрителей о причинах успешного выступления Димы Билана на "Евровидении" разделились. Более трети респондентов считают это заслугой талантливого певца - 38%; 23% - следствием подъема всей российской эстрады, которая сумела занять достойное место в Европе; еще 16% - результатом продуманной политики по "раскрутке" певца или удачного стечения обстоятельств.

Реклама на веке

Респонденты из всех возрастных групп воспринимают второе место Билана в Афинах чаще всего как заслугу самого певца, среди молодежи 18-24 лет это мнение особенно распространено (48%), они же чаще других опрошенных отмечают коллективный успех российской эстрады (29%).

Всероссийский опрос ВЦИОМ проведен 27-28 мая 2006 г. Опрошено 1589 человек в 153 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%, сообщает "Росбалт"*.

*
Акционерное общество «РС-Балт» внесено Минюстом в реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента
Реклама на веке
Новая книга Виктора Пелевина поступит в продажу 5 октября Утрата. Скончался писатель Роман Солнцев