В Ростове местная жительница рассказала о том, как «Поста России» пустила ее посылку по кругу. По словам женщины, она сделала заказ в одном из Интернет магазинов еще в ноябре минувшего года. Во время оформления покупки поставщик пообещал ей, что посылка будет доставлена за довольно короткий срок, однако почта отправила ее «кататься» по трем городам.
Жительница Ростова не может скрыть своего возмущения в связи с ситуацией, виновной в которой она считает «Почту России». Женщина рассказывает, что два месяца тому назад заказала посылку, которая должна была прибыть к ней в сжатые сроки. Женщина использовала трек-номер посылки и была шокирована, наблюдая за перемещением своей посылки по всей стране. Как оказалось, товар три раза доставляли не в тот город, поэтому срок его доставки затянулся так надолго.
Представители почты отказались комментировать эту ситуацию журналистам. Меж тем, по словам представителей УФПС, проблема, вероятнее всего, кроется в неправильном заполнении адресной строки. Поэтому ни на какое возмещение ущерба от потерянного времени пострадавшая женщина может не рассчитывать.