«Предлагая нашему коллективу рассмотреть вопрос присоединения к ОНФ, я рассчитывал на поддержку. Однако не ожидал такого энтузиазма, активности и заинтересованности сотрудников. После открытия специального сервиса на нашем сайте от почтовиков поступило огромное количество предложений.
Приоритетными для нас являются те инициативы, которые направлены на повышение уровня и качества жизни рядовых работников. Именно их мы представляем для включения в Народную программу. Главное для Почты России – это люди. Именно от них, в конечном счете, зависит успех всех наших начинаний и дальнейшее уверенное развитие предприятия», – заявил глава Почты России Александр Киселев.
Сервис для сбора предложений в Народную программу работает на официальном сайте Почты России www.russianpost.ru еще только две недели, но число присланных идей уже превысило 2 тысячи. Суть инициатив почтовиков сводится к следующему: повышение уровня благосостояния и социальной защищенности рядовых сотрудников, модернизация и обновление инфраструктуры Почты, гарантированное оказание услуг почтовой связи на всей территории России, включая труднодоступные районы.
«Почтовые работники фактически являются представителями государства на местах и как никто другой знают, чем живут, чего хотят, о чем думают и мечтают граждане России. Мы можем и должны дать руководству страны живую связь с людьми, помочь изменить их жизнь к лучшему. Мы обеспечим общественный контроль исполнения программ правительства во имя достойного будущего нашей страны», – отмечает кандидат на праймериз от Почты России, почтальон 1 класса Пермского почтамта Борис Созонов.
«Уже более 280 тысяч почтовых работников – большая часть коллектива – присоединились к ОНФ. Собрания трудовых коллективов продолжаются, как и продолжают поступать новые предложения в Народную программу, причем не только от почтовиков, но и от клиентов», - заявили «Веку» в пресс-службе ФГУП «Почта России».