Опрос проводился с 23 по 25 марта медиакомпанией Axios и Momentive, занимающейся исследованиями рынка.
Лишь 7% респондентов ответили, что идея метавселенной – виртуальных миров, где можно общаться с друзьями и коллегами, играть в игры и смотреть прямые трансляции, используя гарнитуру – побуждает их «скорее радоваться» будущему. Почти треть респондентов ответили, что им стало «страшнее».
Самая большая часть опрошенных (58%) ответила «ни то, ни другое», что говорит о том, что большинство американцев по-прежнему относятся к идее метавселенной с безразличием. Безразличие американцев к метавселенной – или страх перед ней – может стать поводом для беспокойства компаний, уже инвестирующих миллиарды долларов в разработку собственных виртуальных миров, от Meta* и Microsoft до Disney и таких игровых компаний, как Roblox и Epic Games. Не говоря уже об индивидуальных инвесторах, которые тратят миллионы долларов на виртуальную недвижимость в метавселенных, таких как Decentraland и Sandbox.