Популярность мобильных сервисов продолжает расти

Западные маркетологи прогнозируют, что количество мобильных приложений и сервисов, которые ориентированы на повышение продаж будет расти – увеличиваются траты банков и компаний на мобильный сервис.

Согласно исследованиям аналитической компании Juniper Research, в ближайшие четыре года затраты крупнейших банков мира на IT-cферу вырастут в четыре раза, а число владельцев смартфонов, использующих их в банковских услугах превысит 1,75 млрд. На сегодняшний день эта цифра чуть больше 800 млн. Об этом сообщает информационное агентство БанкИнформСервис.

Аналитики Juniper Research прогнозируют значительное увеличение затрат на онлайн-банкинг и мобильный сервис и считают, что внедрение информационных технологий в классические банковские отделения неизбежны – если организация намерена выдержать конкурентную борьбу.

Это означает рост, что приоритетом в работе банковских IT-отделов станет разработка приложений, ориентированных на подобные сервисы – доступ к управлению счетами вне зависимости от времени, места и устройства.

Реклама на веке

Например, в США количество пользователей мобильного банка уже превышает количество тех, кто управляет счетом через компьютер – несомненным плюсом технологии стала ее мобильность. Лидерами роста рынка мобильных приложений можно считать Китай, Бангладеш и Индию.

В России 30% пользователей предпочитают совершать банковские операции через сотрудников банковских учреждений. Одной из причин низкого проникновения мобильного банкинга специалисты называют недоверие россиян к электронным ресурсам и опасения в степени защищенности операций.

Интерес к мобильному сервису заметен и у крупных ретейлеров. Типичный инструмент использование мобильного канала продавца и покупателя - скидочные купоны (пример - http://promokodi.net/store/lamoda/). И, хотя объемы не столь велики, их показатель использования гораздо выше традиционных способов распространения купонов посредством других каналов.

Согласно прогнозу Juniper Research, компании-бренды все активнее используют технологии «дополненной реальности», включая в свои приложения маркетинговые «ловушки» для покупателей в категории брендированных виртуальных игр. К 2017 году число пользователей подобных приложений на смартфоны или планшеты пользователей составит более 2,5 млрд в год. Лидируют категории развлекательного контента и потокового мобильного ТВ.

К 2016 году общее количество загрузок приложений на мобильные устройства – планшетные компьютеры и смартфоны – составит более 66 млрд ежегодно.

Реклама на веке
Американские ученые не рекомендуют расчищать снег вручную США хочет сократить долю России на энергорынке Европы