Компания RetailNext заявила, что посещаемость магазинов в эту «черную пятницу» выросла на 61% по сравнению с прошлым годом, но снизилась на 27% по сравнению с 2019 годом.
Праздничные выходные в День благодарения стали первым случаем за последние годы, когда продажи в интернет-магазинах не выросли по сравнению с предыдущим годом. По данным Adobe Inc., продажи в «черную пятницу» в Интернете упали до $8,9 млрд с $9 млрд в прошлом году, в то время как онлайн-продажи в День благодарения остались примерно на уровне $5,1 млрд.
Общий объем продаж в «черную пятницу» был высоким, как и ожидали многие отраслевые консультанты и руководители. Согласно данным Mastercard SpendingPulse, по состоянию на пятницу, 26 ноября, продажи выросли на 29,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а продажи в магазинах выросли на 42,9%.
Национальная федерация розничной торговли ожидает, что розничные продажи в США в ноябре и декабре вырастут на рекордные 8,5%-10,5% по сравнению с прошлым годом и достигнут $859 млрд. Однако прогноз был сделан до информации о появлении нового штамма коронавируса.