Производители органических продуктов будут обязаны проходить сертификацию

В соответствии с новым законом об органике, производители, выпускающие продукцию без ГМО, будут обязаны проходить соответствующую аккредитацию. Документ вступает в силу с 1 января 2020 года, а значок на продуктах может появиться уже в сентябре.

Уже к сентябрю на российских прилавках может появиться продукция, отмеченная значком «Без ГМО». Об том пишет издание «Интерфакс» со ссылкой на директора сертификационной компании «Органик-Эксперт» Татьяну Волкову. Беседа с журналистами была приурочена к открытию в Германии выставки BioFach. Мероприятие стартует 13 февраля под патронажем международной федерации IFOAM (International Federation of Organic Agriculture Movements).

В России уже сейчас можно найти продукты, которые являются органическими, но производители наносят соответствующий знак на упаковку только в соответствии с собственным решением. А «Органик-Эксперт» на сегодняшний день является единственным сертифицированным производителем органической продукции в России.

Такие товары можно приобретать специально для детского стола, не опасаясь аллергических реакций и прочих осложнений. А для тех, кто предпочитает прививать ребенку любовь к по-настоящему вкусным блюдам, стоит привести его в заведение под названием «Кувшинчик». Лучший детский ресторан грузинской кухни расположен в Москве. На сайте компании можно ознакомиться с меню и забронировать столик.

Реклама на веке

Что касается органической продукции, то Татьяна Волкова так прокомментировала ситуацию: «В соответствии с планом-графиком, утвержденным Минсельхозом в рамках подготовки к вступлению закона об органике в силу, знак должен появиться не позднее четвёртого квартала 2019 года. Но мы надеемся, что все же это произойдёт несколько раньше, потому что многим компаниям нужно уже закладывать этикетку на следующий год. Поэтому мы ожидаем, что он появится примерно в сентябре текущего года».

Министерство сельского хозяйства как раз занимается разработкой данного вопроса. Представители ведомства пояснили, что до середины февраля они сумеют принять окончательное решение.

В прошлом году в Российской Федерации был принят закон об органике, в соответствии с которым все сертифицированные компании должны будут проходить аккредитацию в Росаккредитации. Закон вступит в силу только с 1 января 2020 года, и тогда иметь статус органического производителя без получения специального сертификата будет нельзя.

Такой подход позволит покупателям точно знать, что перед ними продукты без ГМО, а не простая реклама на упаковке, призванная привлечь внимание и увеличить продажи. Органическая еда теперь будет строго сертифицирована.

Реклама на веке
ТиНАО опережает все другие районы Москвы по объему продаж жилой недвижимости Участки под ЖК «Мегаполис» в Москве вернули прежнему владельцу