Гонконг и Сингапур - первые места за пределами США, где веганское «мясо» стало доступно в супермаркетах. Для тех, кто не ест мясо, это долгожданное дополнение к ограниченному меню и еще один признак того, что понятие растительной диеты переместилось из периферии в мейнстрим.
Исполнительный директор и основатель Impossible Foods Пэт Браун объяснил на прошлой неделе, что из-за пандемии Covid-19 развертывание компании в розничных магазинах стало приоритетной задачей. «Девяносто пять процентов нашего американского бизнеса до пандемии было в сфере общественного питания, как и в Гонконге и Сингапуре. Когда разразилась эпидемия, одним из наиболее пострадавших секторов экономики были рестораны», - сказал он.
В связи с этим компания хотела, чтобы потребители имели свободный доступ к продукту. «Сейчас в США наша продукция представлена в более чем 13 000 продуктовых магазинах, что в 100 раз больше, чем в начале года», - заявил Браун.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»