Поставка клиентам электромобилей Spectre стоимостью £250–500 тыс. намечена на конец следующего года.
«Наша продукция не считается средством передвижения, ее назначение радовать, – объясняет Торстен Мюллер-Отвос, гендиректор Rolls-Royce Motor Cars. – Наши клиенты хотят ездить в городах, не производя вредные выбросы». Rolls-Royce Motor Cars в прошлом году продала чуть более 5500 автомобилей.
Топ-менеджер уточнил, что у Rolls-Royce сейчас самые молодые клиенты из всех брендов, принадлежащих BMW, материнской компании производителей.
Продажи автомобилей Rolls-Royce, в т.ч. Phantom, Cullinan и Ghost, подскочили почти наполовину в прошлом году. Гендиректор объяснил динамику спросом со стороны состоятельных клиентов, которые владеют в среднем семью автомобилями.
По словам Мюллера-Отвоса, у Rolls-Royce есть преимущество в сегменте электромобилей перед конкурирующими марками спортивных автомобилей класса люкс, поскольку последние оснащены шумными ревущими двигателями.