Российские казаки везут в Донбасс флаги и шевроны вместо боевой помощи

В социальных сетях раскритиковали российских казаков за то, что они везут в Донбасс флаги и шевроны вместо полноценной гуманитарной помощи, которая необходима во время боевых действий. Сообщение появилось в одной из крупных групп, посвященных сообществу «Казаки. Российское Казачество» в социальной сети «ВКонтакте».

В одном из последних постов казаки рассказали, что доставили в Донбасс очередной груз гуманитарной помощи, который включал в себя три квадрокоптера, маскировочные сети, несколько комплектов кровоостанавливающих бинтов, а также целых 16 флагов России, 37 шевронов с символикой «Русского воинства», а также 20 воинских сборников молитв.

В комментариях один из пользователей удивился тому, что казаки везут разнообразную сувенирную атрибутику вместо вещей, которые нужны бойцам на линии фронта.

«Красавцы, но уверены, что в боевых действиях очень важны и нужны шевроны и флаги вместо жгутов, аптечек и бинтов?!» — написал Эдуард Чаусов.

Реклама на веке

Российские казаки везут в Донбасс флаги и шевроны вместо боевой помощи

За пять месяцев с начала спецоперации по денацификации и демилитаризации Украины отношение казаков к СВО вызвало откровенное недоумение — традиционное российское воинское сословие оказалось не готово и не способно мобилизовать свои силы, чтобы помочь российским войскам. Критика в адрес казаков, которые патрулируют пляжи и ловят крокодилов, со страниц СМИ постепенно дошла и до казачьего руководства.

Ранее атаман Всероссийского казачьего общества сообщил о том, что на фронт отправились несколько тысяч казаков. Однако где именно они воюют — достоверно неизвестно, что настораживает. Военный эксперт Алексей Суконкин выразил уверенность, что если бы на фронте присутствовали несколько тысяч казаков из разных объединений, то об этом было бы достоверно известно. Между тем, данные о потерях и ротации боевых казачьих отрядов в Донбассе демонстрируют, что там воюет всего несколько сотен человек. При этом об участии казаков поступает противоречивая информация, что указывает на отсутствие единого центра принятия решений.

Реклама на веке
Больше, чем данные Недвижимость на приморских курортах Франции испытывает заметный рост