Как пояснили источники знакомые с ситуацией, провести рребрендинг было решено в связи с тем, что новый самолет является не просто модификацией Ил-96, а достаточно глубокой модернизацией, а потому заслуживает собственного идентификатора. «Фактически речь идет о новом самолете», — отметил источник.
По словам собеседника агентства, будущий лайнер будет оснащен современным отечественным пилотажно-навигационным оборудованием, а также современным пассажирским салоном.
Ил-96-400М презентуют в конце 2019 года, а первый серийный самолет будет сконструирован уже в 2020 году.
Ранее сообщалось, что Ил-96-400М создается как пассажирская версия грузового Ил-96-400Т. Новый самолет будет на 9,65 м длиннее по сравнению с существующим типом Ил-96-300. Его проектная вместимость составляет 390 пасс.
Отметим, что Ил-496 не единственная разработка российской гражданской авиации. В этом месяце должно было начаться серийное производство авиалайнеров МС-21. Сборкой лайнера занимаются на Иркутском авиационном заводе.Тогда же он заявил, что начать серийное производство авиалайнеров планируется в 2019 году.
МС-21 - ближне-среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт. Он способен осуществлять единовременные перелеты на расстоянии до 6,4 тыс. км. При этом расходы на рейс выйдут на 15% ниже стоимости, которая в настоящее время тратится на уже существующие самолеты нового поколения.
Первый полет МС-21 прошел в ноябре 2017 года в подмосковном Жуковском, он длился более трех часов. В следующем году лайнер планируется оснастить отечественным авиационным двигателем ПД-14.
Ранее авиаконструкторы отмечали, что новый гражданский самолет должен быть представлен как минимум в двух модификациях. Первый вариант под кодовым обозначением МС-21-200 будет иметь вместимость от 130 до 165 человек, в то время как МС-21-300 сможет вместить на своем борту от 160 до 211 пассажиров.