Россияне начали отправлять друг другу поздравительные открытки к 23 февраля и 8 Марта

10664
Совсем скоро главный мужской праздник - 23-е февраля, и чуть позже женский - 8-е Марта. О том, как поздравить своих партнеров, россияне начали задумываться заранее. Оригинальная идея этого года - дизайнерские поздравительные открытки.

Еще каких-то пару десятков лет назад почтовые открытки были привычным атрибутом любого праздника. Они долго хранились, время от времени мы их доставали из шкафа, перебирали и с теплотой вспоминали о тех, кто их отправил. Именные открытки на 8 Марта и другим значимым датам можно отправить и сегодня - с помощью Празднотека.ру. Конечно, их нельзя потрогать руками, но мы живем в другую эпоху, и о прежних временах можем только ностальгировать.

Понастальгировать по прошлому в этом году предлагают российские иллюстраторы. Они подготовили специальные почтовые карточки к двум ближайшим праздникам - 23-е февраля и 8-е Марта. Женщины для своих мужчин могут выбрать три варианта: открытку с военной техникой, в стиле милитари или флористическую. У мужчин выбор между цветочными композициями, девочкой на фоне нежного пейзажа и изображением известных женщин.

Когда вы определились с подарком, снова не обойтись без интернета: нужно зайти на сайт Почты России, выбрать открытку, написать поздравление в специальной форме и сохранить отправление. А уже самую настоящую бумажную открытку получателю вручит самый настоящий почтальон. Открытка изготовлена из качественной бумаги с матовым или глянцевым покрытием, а ее путь до адресата можно будет проследить по стандартному трекинговому номеру.

Реклама на веке

«Дизайнерские открытки станут приятной неожиданностью для каждого», – говорят в Почте России. Между прочим, коллекционирование открыток (филокартия) до сих пор пользуется популярносью, уступая лишь ценным монетам и редким маркам. Так что не выбрасывайте открытки раньше времени, пусть они как можно дольше хранят память о прожитом.

Напомним, в связи с предстоящими праздниками в производственный календарь России внесены изменения. 23-е февраля Государственной думой объявлен выходным днем, в марте три «лишних» красных дня календаря: 6,7, и 8-е Марта. Поскольку 7 марта выпадает на понедельник, перед трехдневным праздничным уикендом нас ждет плодотворная и шестидневная рабочая неделя.

Реклама на веке
Netflix анонсировал киноадаптацию игры «BioShock» США разрабатывают проект санкций против России с учетом вмешательства Китая

Vought XF5U Flying Flapjack: революционный самолёт, который так и не взлетел

263
Vought XF5U Flying Flapjack: революционный самолёт, который так и не взлетел
В 1940-х США создали невероятный Vought XF5U — дискообразный истребитель, взлетающий почти вертикально. Почему этот «Летающий блин» так и не пошёл в серию?

В истории авиации было множество смелых экспериментов, но немногие проекты выглядели так необычно, как Vought XF5U Flying Flapjack — «Летающий блин», разработанный в годы Второй мировой войны. Этот самолёт с круглым крылом мог перевернуть представления о воздушном бое, но стал жертвой времени и политики.

От прототипа V-173 к боевому «Блину»

Идея дискообразного самолёта принадлежала инженеру Чарльзу Циммерману. Первый прототип, V-173, совершил полёт в 1942 году. При весе всего 1211 кг он мог взлетать с полосы длиной 61 метр, а его скорость сваливания составляла 32 км/ч — почти как у вертолёта.

Реклама на веке

Испытывали его не только военные лётчики, но и легендарный Чарльз Линдберг, первым перелетевший Атлантику. Самолёт поражал манёвренностью и устойчивостью, но имел проблемы с управляемостью на малых скоростях.

В 1944 году ВМС США заказали боевую версию — XF5U. Он был крупнее, оснащён двумя 2300-сильными двигателями Pratt & Whitney и мог нести вооружение: четыре пулемёта или пушки, а также бомбы.

Невероятные характеристики и фатальные недостатки

Расчётные данные XF5U звучали фантастически:

- Максимальная скорость — до 885 км/ч (близко к звуковому барьеру!).

- Взлёт с 91 метра даже в безветрие.

- Потолок — 9750 метров.

- Катапультное кресло, спасающее пилота от огромных винтов.

Но проект преследовали проблемы:

- Вибрации силовой установки.

- Огромные размеры (размах крыла — 9,85 м), затруднявшие транспортировку.

- Появление реактивных двигателей, сделавших поршневые машины устаревшими.

Загадочный конец и наследие

В 1947 году проект закрыли. Единственный прототип приказали уничтожить — якобы из-за опасений, что Конгресс сократит финансирование авианосцев. Интересно, что крылья оказались настолько прочными, что их не смогли разбить даже отбойным молотком!

V-173 уцелел и сегодня выставлен в Музее авиации в Далласе. А технологии «Блина» повлияли на разработку самолётов вертикального взлёта, таких как Convair XFY Pogo.

Летающая тарелка или прорыв?

Из-за своей формы XF5U породил слухи о связи с НЛО. Некоторые считают, что правительство США намеренно раздувало тему «летающих тарелок», чтобы скрыть испытания экспериментальных машин.

XF5U так и не стал боевым самолётом, но остался символом смелых инженерных решений. Сегодня о нём напоминают лишь модели да архивные фото — но кто знает, может, однажды идея Циммермана возродится в новых проектах?

История «Летающего Блина» — это история гения, опередившего время, но проигравшего обстоятельствам.

Реклама на веке
Японские ученые создали революционный пластик, который растворяется в морской воде
Реклама на веке
Реклама на веке