Рост Huawei резко замедлился из-за санкций США

3577
Рост выручки Huawei в третьем квартале резко замедлился, поскольку санкции США подрывают бизнес компании. Выручка за сентябрьский квартал составила 217,3 миллиарда юаней (31,91 миллиарда долларов), что всего на 3,7% больше, чем за тот же период прошлого года в 209,5 миллиарда юаней.

За первые девять месяцев года выручка составила 671,3 млрд юаней (98,57 млрд долларов), что на 9,9% больше, чем за тот же период прошлого года в 610,8 млрд юаней. Это является значительным замедлением роста. За первые девять месяцев 2019 года рост выручки Huawei составил 24,4%.

Между тем маржа чистой прибыли Huawei составила 8% за первые девять месяцев года по сравнению с 8,7% за тот же период прошлого года.

Санкции Вашингтона явно наносят ущерб китайскому технологическому гиганту. В прошлом году Huawei была внесена в черный список экспорта США, известный как Entity List. Google разорвал связи с Huawei, что означает, что смартфоны китайской компании больше не могут использовать лицензионное программное обеспечение мобильной операционной системы Android . Это негативно сказалось на продажах смартфонов Huawei за пределами Китая.

Реклама на веке

По словам Huawei, за первые три квартала 2020 года результаты «в основном оправдали ожидания».

Переведено редакцией электронной газеты «Век»

Реклама на веке
Гонконг наложил на азиатское подразделение Goldman Sachs рекордный штраф в размере $350 млн Принц Эндрю запросил информацию об обвинителе у Гислейн Максвелл

Летать становится опаснее? Ученые объясняют рост авиакатастроф в 2025 году

189
Летать становится опаснее? Ученые объясняют рост авиакатастроф в 2025 году
Фото: https://www.dailymail.co.uk/sciencetech/article-14809289/Is-flying-getting-dangerous-Scientists.html
В 2025 году число жертв авиакатастроф резко выросло. Ученые объясняют, почему это не значит, что летать стало опаснее. Разбираем статистику и причины трагедий.

2025 год начался с череды трагических авиационных происшествий, унесших жизни сотен людей. По данным экспертов, за первые шесть месяцев года в авиакатастрофах погибло 460 человек, что почти вдвое превышает среднегодовой показатель последнего десятилетия. Однако специалисты утверждают: несмотря на тревожную статистику, полеты не стали опаснее.

Череда катастроф: что произошло?

13 июня самолет Boeing 787 авиакомпании Air India, выполнявший рейс из Ахмадабада в Гатвик, рухнул на жилой район через несколько минут после взлета. Погибли все 260 человек на борту, кроме одного. Эта авария стала одной из самых масштабных после крушения Malaysia Airlines MH17 в 2014 году.

Реклама на веке

Ранее, в начале года, столкновение лайнера American Airlines с военным вертолетом над Вашингтоном унесло жизни 67 человек. В марте еще 13 погибли при крушении у острова Руатан. Подобные инциденты привлекли внимание мировых СМИ, породив вопрос: действительно ли авиаперелеты стали рискованнее?

Статистика против восприятия

Ян-Арвед Рихтер, основатель консалтинговой компании Jacdec, отмечает, что среднее число жертв авиакатастроф за год составляет около 284 человек. Таким образом, 2025-й уже превысил этот показатель, хотя прошла только половина года.

Однако эксперты призывают не делать поспешных выводов. Доктор Саймон Беннетт, специалист по гражданской безопасности из Университета Лестера, поясняет: «Безопасность полетов имеет волнообразную динамику. Если рассматривать короткий период, может показаться, что ситуация ухудшается, но в долгосрочной перспективе авиация становится только безопаснее».

Действительно, 2023 год стал одним из самых благополучных в истории: ни одной смертельной аварии с участием коммерческих авиалайнеров. А по данным Управления по расследованию авиационных происшествий Великобритании, уровень аварийности продолжает снижаться.

Почему происходят катастрофы?

Хотя расследование крушения Air India еще продолжается, эксперты выделяют несколько возможных причин:

1. Экстремальные погодные условия. В день катастрофы температура в Ахмадабаде достигала 37°C, что снижало подъемную силу самолета.

2. Ошибки экипажа. По предварительным данным, шасси и закрылки были убраны на высоте всего 600 футов, что могло привести к резкой потере высоты.

3. Технические сбои. Одновременный отказ двух двигателей маловероятен, но не исключен.

Доктор Сэмми Диасинос, аэродинамик из Университета Маккуори, отмечает: «Boeing 787 способен лететь даже с одним работающим двигателем. Для такой аварии должны были совпасть несколько критических факторов».

Вывод: стоит ли бояться летать?

Несмотря на трагические события, статистика подтверждает: авиация остается самым безопасным видом транспорта. Вероятность погибнуть в авиакатастрофе составляет примерно 1 на 11 миллионов, тогда как в ДТП — 1 на 5 тысяч.

«Люди склонны переоценивать риски авиаперелетов, — говорит Беннетт. — Вы в большей безопасности на высоте пяти миль, чем у себя дома. Но убедить в этом общественность крайне сложно».

Эксперты уверены: нынешний всплеск аварийности — временное явление, а технологии и стандарты безопасности продолжают совершенствоваться. Главное — не поддаваться панике и доверять данным, а не эмоциям.

Реклама на веке
Оливковое масло под вопросом: как полезный продукт может способствовать ожирению
Реклама на веке
Реклама на веке