Рынок аренды автомобилей в России будет увеличиваться за счет туристических регионов

Рынок аренды автомобилей в России будет увеличиваться за счет туристических регионов
Фото: http://tvertas.ru
На рынке автомобильной аренды все чаще появляются новые форматы: поминутная, беззалоговая аренда, аренда с последующим выкупом автомобиля и т. п. За последнее время спрос на аренду автомобилей велик в туристических регионах.

Высокая конкуренция в нише проката автомобилей заставляет владельцев бизнеса снижать цены и предоставлять клиентам более современные и надежные автомобили. Так как рынок аренды автомобилей в крупных городах насыщен, предприниматели обращают внимание на регионы – особенно на области, представляющие туристический интерес.

Как сообщает телерадиокомпания "Южный Урал", российский бизнес проката автомобилей все больше будет смещаться из крупных городов в туристические регионы. За последние несколько лет эта тенденция прослеживается все отчетливее и с открытием для россиян "крымского" направления, 5% случаев проката автомобилей приходится на аренду транспортных средств туристами.

По словам экспертов, именно Крым является лакомым кусочком для транспортных компаний, оказывающих услуги аренды, хотя цены там значительно ниже столичных. Так, аренда авто в Крыму начинается от 1800 рублей: за эти деньги турист может получить автомобиль с механической КПП. "Автомат" будет стоить чуть дороже – цена аренды на данный автомобиль начинается от 2000-2200 рублей в сутки.

Реклама на веке

В связи со сворачиванием деятельности некоторых иностранных компаний, можно отметить курс на снижение арендных ставок и ужесточение конкурентной борьбы между российскими транспортными компаниями. На сегодняшний день в России более 30 тысяч автомобилей сдаются в аренду, а общий рынок проката составляет более 40 млн долларов в год.

При этом спрос на автомобили экономкласса стабильно растет, а на дорогие, сегмента VIP, снижается. Это можно объяснить политикой корпоративных заказчиков: многие компании отказываются от владения автомобилем, предпочитая его аренду для нужд бизнеса – и здесь лучше всего подходят недорогие авто экономкласса.

Особенностью российского рынка аренды авто является низкая информированность населения об услуге и отсутствие финансовой грамотности: часто арендовать автомобиль выгоднее, чем его покупать. Кроме того, многие потенциальные клиенты не доверяют транспортным компаниям и ищут в их предложении подвох, опасаясь, что в случае угона или ДТП им придется выплачивать полную стоимость автомобиля.

Реклама на веке
В США полицейский застрелил глухонемого, который пытался объясниться с ним жестами На здании мэрии Омска заработало светодиодное табло