Корпорация, производящая бытовую электронику, может поблагодарить за такие результаты свою кампанию «Launching People», отмеченную на минувшем 62-ом Каннском фестивале рекламы семью призами. Концепция стала олицетворением идеологии своего бренда – открытия новых возможностей и идей при помощи digital-технологий.
Проект «Launching People» – это своего рода катализатор, приближающий людей к реализации своих мечтаний, он завлекает клиентов к соучастию, подталкивая их поведать свои фантазии и идеи «Samsung».
Мобильное приложение «Look At Me», созданное для помощи деткам с аутизмом, награждено суммарно пятью призами, с Золотым Львом в категории «Кибер Львы» включительно. Группа разработчиков этого приложения в прошлом уже отмечались другими престижными наградами фестивалей «The One Show» и «New York Festivals».
Перечень проектов «Samsung», получивших награды на фестивале «Каннские Львы» в текущем году, также пополнил «Safety Truck», креативная концепция, предназначена для предупреждения дорожных аварий. Призовая полка проекта состоит из семи наград, в частности Титанового Льва в номинации «Титановые и Интегрированные Львы», которая оценивает принципиально новые и инновационные идеи, открывающие новые области в своей отрасли.
«Back Up Memory» – приложение, призванное помочь пациентам с болезнью Альцгеймера на ранней стадии, – получило три премии, включая Золотого Льва в категории «Здоровье и Здоровый образ жизни». Достижением сервиса языка жестов, рассчитанного на пользователей со слуховыми изъянами, стали две бронзовые награды в номинациях «Промомероприятия» и «PR».
«Наш успех стал результатом стремления команды «Samsung» объять потребителей всего мира, постичь их потребности и содействовать им в получении необходимого – все это целиком соответствует идеям нашей корпоративной философии, которая стремится разнообразить и улучшить жизнь потребителей посредством цифровых инноваций, – подытожил президент и директор по маркетингу компании «Samsung Electronics».