18+
  1. «Samsung Electronics» стала обладателем 27 наград на фестивале рекламы «Каннские Львы»

«Samsung Electronics» стала обладателем 27 наград на фестивале рекламы «Каннские Львы»

«Samsung Electronics» стала обладателем 27 наград на фестивале рекламы «Каннские Львы»
Компания «Samsung Electronics» превзошла собственный рекорд, получив 27 наград в 20 номинациях на всемирном фестивале рекламы «Каннские Львы». Этот год продолжил успешный ход «Samsung», получившей 16 призов в 2014 году

Корпорация, производящая бытовую электронику, может поблагодарить за такие результаты свою кампанию «Launching People», отмеченную на минувшем 62-ом Каннском фестивале рекламы семью призами. Концепция стала олицетворением идеологии своего бренда – открытия новых возможностей и идей при помощи digital-технологий.

Проект «Launching People» – это своего рода катализатор, приближающий людей к реализации своих мечтаний, он завлекает клиентов к соучастию, подталкивая их поведать свои фантазии и идеи «Samsung».

Мобильное приложение «Look At Me», созданное для помощи деткам с аутизмом, награждено суммарно пятью призами, с Золотым Львом в категории «Кибер Львы» включительно. Группа разработчиков этого приложения в прошлом уже отмечались другими престижными наградами фестивалей «The One Show» и «New York Festivals».

Перечень проектов «Samsung», получивших награды на фестивале «Каннские Львы» в текущем году, также пополнил «Safety Truck», креативная концепция, предназначена для предупреждения дорожных аварий. Призовая полка проекта состоит из семи наград, в частности Титанового Льва в номинации «Титановые и Интегрированные Львы», которая оценивает принципиально новые и инновационные идеи, открывающие новые области в своей отрасли.

«Back Up Memory» – приложение, призванное помочь пациентам с болезнью Альцгеймера на ранней стадии, – получило три премии, включая Золотого Льва в категории «Здоровье и Здоровый образ жизни». Достижением сервиса языка жестов, рассчитанного на пользователей со слуховыми изъянами, стали две бронзовые награды в номинациях «Промомероприятия» и «PR».

«Наш успех стал результатом стремления команды «Samsung» объять потребителей всего мира, постичь их потребности и содействовать им в получении необходимого – все это целиком соответствует идеям нашей корпоративной философии, которая стремится разнообразить и улучшить жизнь потребителей посредством цифровых инноваций, – подытожил президент и директор по маркетингу компании «Samsung Electronics».