Санкт-Петербургский АСЦ запускает почта России

5520
Санкт-Петербургский региональный автоматизированный сортировочный центр принял и обработал в тестовом режиме первую партию почты, передает пресс-служба ФГУП «Почта России».

С этого момента начинается увеличение объемов обрабатываемой корреспонденции и поэтапное подключение территорий, входящих в зону работы АСЦ. К началу 2011 года планируется полное переключение на АСЦ почтовых потоков Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Затем к сортировочному центру будут поэтапно подключены Новгородская и Псковская области. Переход к полномасштабной эксплуатации Санкт-Петербургского АСЦ запланирован на II квартал 2011 года. Санкт-Петербургский региональный автоматизированный сортировочный центр будет осуществлять детальную сортировку отправлений на более чем 1710 отделений г. Санкт-Петербурга, а также Ленинградской, Новгородской и Псковской областей.

Санкт-Петербургский АСЦ сможет обрабатывать до 1,5 млн. единиц письменной корреспонденции (включая бандероли и конверты типа «флэт») и около 180 тыс. посылок в сутки. Предусмотрена сортировка писем непосредственно до почтового отделения зоны обслуживания, посылок, бандеролей и флэт-конвертов – до почтовых узлов/почтамтов. Ввод в эксплуатацию центра существенно увеличит скорость и качество доставки почтовых отправлений на территории зоны обслуживания АСЦ. Автоматизированный сортировочный центр расположен на земельном участке площадью 3,4 га, площадь самого здания составляет 16143 кв.м.

В центре для автоматической сортировки письменной корреспонденции и посылок установлены 2 письмосортировочные машины, 1 машина для сортировки нестандартных конвертов типа «флэт» и 1 машина для сортировки посылок и бандеролей. На базе Санкт-Петербургского АСЦ также организован Центр гибридной почты, обеспечивающий оказание новой комплексной услуги Почты России. Эта услуга предназначена для государственных и коммерческих организаций, осуществляющих массовые адресные рассылки почтовой корреспонденции, и включает пересылку материалов по электронным каналам связи, печать, конвертование и доставку адресатам писем с индивидуализированными данными.

Реклама на веке

«Строительство, поставку и монтаж сортировочного оборудования осуществляла немецкая компания Siiens AG, которая использовала передовой опыт создания почтовой инфраструктуры и высокоэффективные IT-технологии», - заявили газете «Век» в пресс-службе ФГУП «Почта России».

Для справки.

Первый в России региональный автоматизированный сортировочный центр открыт в Московской области в конце 2009 года. Он предназначен для обслуживания почтовых потоков 8 субъектов Центрального федерального округа – г. Москвы, Московской, Тверской, Ивановской, Рязанской, Тульской, Владимирской и Калужской областей. Московский региональный АСЦ – самый крупный в Восточной Европе. Его площадь составляет 29 тыс. кв. м., мощность – до 3 млн. почтовых отправлений в день. В 2010 году начались работы по созданию автоматизированных сортировочных центров в Ростове-на-Дону и Новосибирске. В 2011 году будут проводиться аналогичные работы по созданию АСЦ в Самаре, Воронеже и Нижнем Новгороде, а также в г. Минеральные Воды. Ввод в строй автоматизированных сортировочных центров позволяет обеспечить переход на зонально-узловой принцип перевозки почты, благодаря чему, согласно расчетам, произойдет ускорение прохождения почтовых отправлений в зонах обслуживания центров за счет автоматизации и исключения промежуточных этапов обработки корреспонденции.

Реклама на веке
Кастро выглядит неважно, но в бодром настроении Конференция SIBINFO – 2011 состоится в Томской области

Летать становится опаснее? Ученые объясняют рост авиакатастроф в 2025 году

192
Летать становится опаснее? Ученые объясняют рост авиакатастроф в 2025 году
Фото: https://www.dailymail.co.uk/sciencetech/article-14809289/Is-flying-getting-dangerous-Scientists.html
В 2025 году число жертв авиакатастроф резко выросло. Ученые объясняют, почему это не значит, что летать стало опаснее. Разбираем статистику и причины трагедий.

2025 год начался с череды трагических авиационных происшествий, унесших жизни сотен людей. По данным экспертов, за первые шесть месяцев года в авиакатастрофах погибло 460 человек, что почти вдвое превышает среднегодовой показатель последнего десятилетия. Однако специалисты утверждают: несмотря на тревожную статистику, полеты не стали опаснее.

Череда катастроф: что произошло?

13 июня самолет Boeing 787 авиакомпании Air India, выполнявший рейс из Ахмадабада в Гатвик, рухнул на жилой район через несколько минут после взлета. Погибли все 260 человек на борту, кроме одного. Эта авария стала одной из самых масштабных после крушения Malaysia Airlines MH17 в 2014 году.

Реклама на веке

Ранее, в начале года, столкновение лайнера American Airlines с военным вертолетом над Вашингтоном унесло жизни 67 человек. В марте еще 13 погибли при крушении у острова Руатан. Подобные инциденты привлекли внимание мировых СМИ, породив вопрос: действительно ли авиаперелеты стали рискованнее?

Статистика против восприятия

Ян-Арвед Рихтер, основатель консалтинговой компании Jacdec, отмечает, что среднее число жертв авиакатастроф за год составляет около 284 человек. Таким образом, 2025-й уже превысил этот показатель, хотя прошла только половина года.

Однако эксперты призывают не делать поспешных выводов. Доктор Саймон Беннетт, специалист по гражданской безопасности из Университета Лестера, поясняет: «Безопасность полетов имеет волнообразную динамику. Если рассматривать короткий период, может показаться, что ситуация ухудшается, но в долгосрочной перспективе авиация становится только безопаснее».

Действительно, 2023 год стал одним из самых благополучных в истории: ни одной смертельной аварии с участием коммерческих авиалайнеров. А по данным Управления по расследованию авиационных происшествий Великобритании, уровень аварийности продолжает снижаться.

Почему происходят катастрофы?

Хотя расследование крушения Air India еще продолжается, эксперты выделяют несколько возможных причин:

1. Экстремальные погодные условия. В день катастрофы температура в Ахмадабаде достигала 37°C, что снижало подъемную силу самолета.

2. Ошибки экипажа. По предварительным данным, шасси и закрылки были убраны на высоте всего 600 футов, что могло привести к резкой потере высоты.

3. Технические сбои. Одновременный отказ двух двигателей маловероятен, но не исключен.

Доктор Сэмми Диасинос, аэродинамик из Университета Маккуори, отмечает: «Boeing 787 способен лететь даже с одним работающим двигателем. Для такой аварии должны были совпасть несколько критических факторов».

Вывод: стоит ли бояться летать?

Несмотря на трагические события, статистика подтверждает: авиация остается самым безопасным видом транспорта. Вероятность погибнуть в авиакатастрофе составляет примерно 1 на 11 миллионов, тогда как в ДТП — 1 на 5 тысяч.

«Люди склонны переоценивать риски авиаперелетов, — говорит Беннетт. — Вы в большей безопасности на высоте пяти миль, чем у себя дома. Но убедить в этом общественность крайне сложно».

Эксперты уверены: нынешний всплеск аварийности — временное явление, а технологии и стандарты безопасности продолжают совершенствоваться. Главное — не поддаваться панике и доверять данным, а не эмоциям.

Реклама на веке
Оливковое масло под вопросом: как полезный продукт может способствовать ожирению
Реклама на веке
Реклама на веке