«Мы уверены, что благодаря жестким мерам контроля со стороны правительства, мы сможем возглавить процесс восстановления [индустрии] в Китае», – заявила Сун, выразив надежду, что ее компания Trip.com, которой принадлежит Skyscanner, сможет «проложить путь» к восстановлению индустрии, которая пострадала от пандемии коронавируса сильнее всех.
Сун уверена, что в течение пары месяцев внутренние поездки будут полностью возобновлены, так как в компании был отмечен рост количества поездок внутри Китая. Следующим шагом является работа с другими азиатскими странами, такими как Сингапур, Япония и Корея, чтобы обсудить вопрос об ослаблении нынешних ограничений на поездки.
Trip.com недавно начал рекламировать внутренние поездки, приурочив это к сокращению карантинных мер в стране.
Trip.com была одной из первых туристических компаний, пострадавших от вспышки коронавируса. В январе компания взяла на себя обязательство оплачивать медицинское обслуживание инфицированных клиентов, а в марте сообщила, что старшее руководство сократит их зарплату, чтобы остановить убытки компании.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»