Широка страна моя родная: социальная сеть «ЯRUS» подвела итоги конкурса «Необычная Россия»

На всероссийский конкурс видеороликов о России прислали 5000 работ из 73 регионов страны. Организаторы конкурса «Необычная Россия» от новой социальной сети «ЯRUS» выбрали трех победителей.

Тройку лидеров возглавил житель Краснодарского края Сергей Руденко с виртуальной экскурсией по станице Варениковской.

В полуфинал конкурса вышли создатели 100 лучших видеороликов, отобранные из 5000 работ. Во время второго этапа жюри определилось с победителем и лауреатами конкурса. Они получили ценные призы от социальной сети «ЯRUS»: квадрокоптер DJI Mavic 2 Pro, iPhone 12 Pro на 256gb и цифровую камеру GoPro за 1, 2 и 3 места, соответственно.

Напомним, что для участия в конкурсе необходимо было снять небольшой видеоролик о любом интересном месте России: от маленькой локации до целого региона страны, а затем выслать видео в редакцию. Все работы были опубликованы на официальной странице социальной сети «ЯRUS», где за все время проведения конкурса их просмотрели более 2 млн. раз. Организаторы отметили, что целью такого масштабного мероприятия является знакомство жителей нашей страны с ее далекими и неизвестными большинству россиян уголками, а также территориями, которые не указаны в путеводителях.

Реклама на веке

Как уже известно, сердца жюри покорили три работы. Первое место занял житель Краснодарского края Сергей Руденко со своей виртуальной экскурсией по станице с интересным названием Варениковская. В своем видеоролике автор рассказал о том, что его вдохновило и сподвигло на создание такой экскурсии, и показал живописные кадры России «которая находится неподалеку». Второе место взяли жительницы Орла Анна Ваганова и Ольга Хомутова, которые представили видеопрогулку по городу. Девушки в своем коротком видео поведали историю основания города во времена правления Ивана Грозного, а благодаря съемке «с рук» им удалось передать ощущение «присутствия». Тройку финалистов закрыл житель Волгоградской области Руслан Итакаев с видеороликом об острове Сарпинском. Жюри отметило непростые операторские приемы автора ролика: он снимал с квадрокоптера, «с рук», а также использовал вставки с историческими фото. В своем видео Руслан Итакаев, помимо красивых видов, показал зрителю настоящие семейные ценности и пригласил всех посетить остров Сарпинский.

Напомним, что главным правилом конкурса «Необычная Россия» от новой социальной сети «ЯRUS» было уникальность видеоролика. Работы принимались до 1 июля включительно.

Реклама на веке
Netflix назначил дату выхода нового боевика с Дуэйном Джонсоном, Галь Гадот и Райаном Рейнольдсом Василий Устюжанин: Пальцы арфистки