Возможность определить, привела ли реклама, показанная по телевидению, непосредственно к продажам продукта, давно стала технологическим вызовом для медиа-компаний. Новый инструмент от Sky, подразделения Comcast Corp., поможет брендам максимально эффективно использовать средства, которые они тратят на рекламу.
Согласно отчету, опубликованному в прошлом месяце медиа-аналитической компанией MAGNA Global, глобальная выручка от рекламы на телевидении сократится на 12% в этом году из-за отсрочки крупных спортивных мероприятий.
Sky и TVSquared заявили, что партнерство позволит рекламодателям Sky в режиме реального времени отслеживать, привлекает ли их реклама интерес потребителей и, следовательно, приводит ли к увеличению трафика на их сайтах. Ранее рекламодателям иногда приходилось ждать неделями, чтобы увидеть отчеты о показах их рекламных роликов.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»