Сопровождение продуктов 1С - почему это выгодно

Продукты компании 1С являются незаменимым элементом деятельности многих организаций. Сопровождение и поддержка данных программных продуктов упрощает деятельность любой фирмы.

Для стабильной работы любого программного обеспечения необходим периодический контроль со стороны специалистов. В процессе использования ПО, аккумулируется большое количество мелких ошибок, что может привести к крупным сбоям и возможной потере данных в будущем. И если для некоммерческого программного обеспечения данная проблема стоит менее остро, то поддержка софта вроде продуктов 1С попросту необходима для большинства организаций.

К сожалению, недостаточно одной лишь установки программы, чтобы обеспечить ее стабильную работу на протяжении многих лет. Отсутствие регулярных обновлений и периодической настройки может привести к полной остановке работы предприятия.

Причины сбоев и нарушения работы продуктов 1С

Основные причины заключаются в следующих моментах:

• Плановые обновления.

Реклама на веке

Невозможно учесть все нюансы до релиза ПО. Программный код постоянно обновляется, а различные недочеты устраняются. Кроме того, сотрудники совершают множество ошибок при работе с пакетом программ 1С. Накопительный эффект приводит к сбоям. Без выявления ошибок и их оперативного устранения путем обновлений, работа целых ведомств может остановиться.

• Актуализация.

Не секрет что продукты 1С работают с учетом законодательной базы многих стран. Различные формы и типы отчетностей постоянно изменяются, система налогообложения также претерпевает различные новшества. В таком случае, актуализация ПО просто необходима.

• Доработка.

Организация может менять сферу деятельности или создавать дополнительные отделы. Данный аспект подразумевает расширение функционала программного обеспечения.

Преимущество услуги поддержки и сопровождения продуктов 1С

Одним из решений проблемы с настройкой и сопровождением ПО, является открытие штатной единицы на предприятии, в случае если организация крупная и требует постоянного присутствия специалиста. Для средних и малых предприятий более целесообразным является заключение договора на сопровождение 1С продуктов и поддержку ПО.

Удаленное абонентское сопровождение продуктов 1С имеет ряд преимуществ:

• минимизация финансовых издержек компании;

• высокая автоматизация процессов и повышение прибыли организации;

• сохранение рабочего времени многих сотрудников;

• стабильная работа всех компонентов 1С;

• надежное хранение данных и защита от потери информации.

На сайте https://it-lite.ru вы можете рассчитать индивидуальную стоимость сопровождения и поддержки продуктов 1С. Более того, компания IT-Lite предлагает полную настройку и адаптацию программ 1С под нужды конкретной компании с настройкой всех форм и отчетностей. Регулярная профилактика и бдительное администрирование позволяют избежать нежелательных сбоев и простоев в работе. Также есть возможность подключить дополнительные сервисы, вроде 1С:Отчетность, 1СПАРК и 1С:Контрагент. Регулярное обновление конфигураций гарантирует стабильную работу ПО. Еще одним преимуществом является консультация в режиме 24/7.

Таким образом, услуги сопровождения и поддержки продуктов 1С выгоднее для большинства компаний, как в финансовом, так и в профессиональном плане. Штат сотрудников и консультантов аутсорсинг компании имеет более обширную базу знаний и навыков, нежели один сотрудник. Штатный специалист может не знать многих моментов, спонтанно заболеть или уйти в отпуск. Специалисты IT-Lite всегда на связи и готовы помочь круглосуточно! Каждый заказчик получает индивидуальный подход и доступные тарифы.

Реклама на веке
Колумбийцам рекомендовали отказаться от секса ТОП ICO агентств России