Соратники Жириновского рассказали о предстоящей рекордной кампании

Одним из главных предвыборных мероприятий кандидата в президенты Владимира Жириновского станет агитационный перелет по 10 городам, сообщили РБК в ЛДПР. Нынешняя кампания будет одной из самых затратных для партии.

Как сообщил в беседе с агентством депутат нижней палаты парламента, куратор агитационного направления в ЛДПР Михаил Дегтярев, партийный лидер Владимир Жириновский намерен провести рекордную по стоимости и размаху избирательную кампанию перед выборами президента-2018. Для этого политик намерен объехать рекордное число населенных пунктов, где состоятся его встречи с избирателями. Кроме того, Жириновского будет сопровождать большое количество журналистов, а общий бюджет мероприятий окажется существенно выше расходов в предыдущие годы.

Пик кампании придется на январь-февраль. На протяжении одной из декад глава партии в сопровождении группы парламентариев посетит около 10 крупных городов – Нижний Новгород, Казань, Волгоград и другие. Для перелетов будет использован самолет, марка которого пока не утверждена. Известно, что выбор будет сделан в пользу российского лайнера надлежащего класса. В программе пребывания Жириновского в выбранных городах будут значиться митинги, встречи с молодежными лидерами, спортсменами и производственными коллективами. Дегтярев отметил, что суммарное число городов, которые кандидат от партии посетит за время кампании, будет рекордным.

Не откажется Жириновский и от традиционных перемещений на агитационном поезде. Состав побывает в примерно 30 городах и будет находиться в движении порядка 3 недель. На этом же поезде будет перемещаться группа поддержки кандидата – артисты, которые уже были задействованы в предыдущих кампаниях. Дегтярев отмечает, все запланированные расходы укладываются в отведенный законом предельный размер избирательного фонда – 400 млн рублей. Для сравнения, президентская кампания 2012 года обошлась Жириновскому в 246 млн рублей.

Реклама на веке

При этом рекорд думской кампании ЛДПР устоит – ее бюджет достиг 519 млн рублей, что стало максимумом среди всех политических сил, за исключением «Единой России». Дорогостоящая кампания позволила соратникам Жириновского практически догнать коммунистов – разница между партиями составила всего 0,2%. Между тем, как свидетельствуют данные опросов холдинга «Ромир» и «Левада-Центр*а», у Жириновского имеются неплохие шансы обогнать главу КПРФ Геннадия Зюганова и финишировать на выборах 18 марта со вторым результатом.

*
Негосударственная исследовательская организация «Левада-Центр» внесена Минюстом в перечень НКО, выполняющих функции иностранного агента
Реклама на веке
Один из крупнейших в мире бриллиантов ушел с молотка за $6,5 млн Рост цен на детские игрушки опережает инфляцию