18+
  1. Современная молодежь боится взрослеть

Современная молодежь боится взрослеть

Современная молодежь боится взрослеть
Исследование Международного общества изучения поведенческого развития (IJBD) показало, что сегодняшние студенты больше остальных озабочены взрослением.

В рамках своих исследований специалисты провели опрос сотни студентов из двух американских университетов. Среди респондентов были как представители мужского, так и женского пола. Респондентами также стали те, кому было по 20 лет в 1982, 1992, 2001, 2002, 2003, 2009 и 2012 годах.

Всем опрошенным ученые предложили рассказать о «страхах взросления», а также согласиться или не согласиться с такими утверждениями, как «я хочу, чтобы я мог вернуться в безопасное детство» и «я чувствую себя счастливым, что я больше не ребенок».

Проанализировав ответы и подведя итоги, психологи обнаружили, что современные двадцатилетние, так называемые представители поколения миллениалов в большей степени обеспокоены процессом взросления, чем представители предыдущих поколений.

Как показывают исследования, для сегодняшней молодежи процесс взросления и взрослая самостоятельная жизнь прежде всего ассоциируется с негативом и психическим истощением.

По словам специалистов, такая реакция связана с целым рядом факторов, которые вытекают из меняющихся глобальных обстоятельств. Это глобальный экономический спад, скачки на рынке жилья и прочее. Свое влияние оказывают и современные стили воспитания.

Эксперты подытожили, что «сегодняшние новые взрослые, кажется, неохотно открывают следующую главу жизни». Ученые считают, что нужно напоминать миллениалам, что «зрелость, мудрость, знания и опыт – бесценны» и «трудно выиграть, ничего не боясь».

Миллениалы родились в эпоху глобализации, индустриализации и доступности цифровых технологий. Они с детства окружены техникой и, соответственно, хорошо умеют ею пользоваться. Благодаря компьютерам, планшетам или смартфонам миллениалы привыкли общаться и взаимодействовать с окружающим миром в режиме 24/7.

Несмотря на их внешнюю самовлюбленность и желание делиться с посторонними подробностями личной жизни посредством социальных сетей, как показывают исследования, миллениалы не слишком креативны.

Последние новости