Стартап по производству электромобилей Lucid хочет практически удвоить объем производства

Производитель электромобилей Lucid Group Inc. заявил, что планирует произвести до 14 тыс. автомобилей в этом году, что, по словам руководителей компании, отражает экономическую неопределенность, с которой сталкивается отрасль.

По словам генерального директора Питера Роулинсона, эта цифра, не оправдавшая ожиданий аналитиков, была рассчитана на консервативный подход. «Мы выбрали диапазон, который, по моему мнению, отражает степень неопределенности на рынке», – сказал он.

Рост процентных ставок вызывает обеспокоенность в автомобильной промышленности в связи с тем, что легковые и грузовые автомобили становятся слишком дорогими. «Мы осознаем сложную рыночную конъюнктуру, в частности влияние более высоких процентных ставок и рыночной неопределенности на склонность потребителей к покупкам, и мы принимаем меры», – заявила Шерри Хаус, финансовый директор компании Lucid. Эти меры включают сокращение расходов на доставку и запчасти, а также отсрочку некоторых расходов на расширение производственных мощностей компании в Каса-Гранде, штат Аризона.

Производственный план почти вдвое превышает прошлогодний показатель, но не дотягивает до ожиданий аналитиков в 21 тыс. единиц, согласно данным компании FactSet, предоставляющей финансовую информацию. Руководители Lucid назвали ряд причин для снижения планов по объему производства, помимо беспокойства о состоянии экономики, включая нехватку комплектующих для некоторых востребованных версий Lucid Air.

Реклама на веке

Акции Lucid упали на 9,3% до $9,05 на внебиржевых торгах.

Lucid заявила, что по состоянию на 21 февраля у нее было 28 тыс. заказов на автомобиль по сравнению с 34 тыс. в конце сентября. Аналитики выразили обеспокоенность тем, что снижение количества бронирований и сокращение времени ожидания транспортных средств были признаком снижения спроса на электромобили Lucid, цена которых стартует с $87 тыс., но может и значительно превышать $100 тыс.

Компания сообщила, что ее чистый убыток в 2022 году сократился с $4,75 млрд в 2021 году до $2,56 млрд. Ее выручка в прошлом году составила $608,2 млн по сравнению с $27,1 млн в 2021 году.

Реклама на веке
Некоторые миллионеры покинули Нью-Йорк во время пандемии Администрация Байдена обнародовала масштабные ограничения на предоставление убежища на американо-мексиканской границе