Супермаркеты и рестораны в США нанимают дополнительную охрану и ограничивают часы работы из-за роста преступности

Некоторые рестораны и продуктовые магазины в США заявили, что из-за возросшей преступности им приходится ограничивать часы работы, тратить больше средств на охрану и даже полностью закрывать точки продаж.

Starbucks заявил, что навсегда закрывает 16 точек в США после того, как работники сообщили об инцидентах, связанных с употреблением наркотиков и другими нарушениями. Во время внутреннего форума в штаб-квартире Starbucks в среду, 13 июля, временный генеральный директор сети Говард Шульц сказал, что заведения были прибыльными, но компания закрывает их из-за опасений сотрудников по поводу безопасности. Сеть ресторанов повседневного питания Noodles обнаружила случаи употребления наркотиков в туалетах, а гигант супермаркетов Kroger в прошлом году впервые включил организованное воровство в число факторов, оказывающих давление на его прибыль.

Некоторые франчайзи Burger King и McDonald's говорят, что они сталкиваются с преступностью на парковках. Проблемы безопасности в супермаркетах, вызванные кражами и большим количеством бездомных, стали более серьезной проблемой в последние годы, сказали коммерсанты. По их словам, они нанимают больше охранников и ставят замки на товары, подверженные кражам, а также обучают сотрудников тому, как разрешать конфликты.

С начала пандемии в США наблюдается рост насильственных преступлений: в таких городах, как Сиэтл, Лос-Анджелес, Чикаго и Нью-Йорк, зафиксирован всплеск перестрелок и убийств. Число убийств также резко возросло в сельских районах. Среди прочих факторов местные власти и правоохранительные органы указывают на стресс, связанный с пандемией, распространение оружия и увеличение продаж алкоголя.

Реклама на веке
В Англии объявили «янтарный» уровень опасности из-за жары Эмилия Кларк рассказала, что из-за двух аневризм часть ее мозга «отсутствует»