Согласно данным ведомства, алюминиевые гайки могут сломаться, что приведет к потере гидроусилителя рулевого управления на некоторых автомобилях.
Как сообщается, отозваны будет более 14 тысяч автомобилей в США и 843 в Канаде.
Уточняется, что Tesla проведет замену подвесных болтов и, при необходимости, поменяет рулевой механизм.
Ремонтная кампания затрагивает электромобили, выпущенные в 2016 году, но не позже середины октября.
В Tesla сообщили, что коррозия болтов проявляется главным образом в регионах с холодным климатом, где используются соли для борьбы с обледенением дорог. В компании заявили, что владельцы могут продолжать эксплуатировать Model X до того момента, пока представители Tesla не свяжутся с ними.
Обнаруженная неисправность характерна и для других моделей бренда – по аналогичной причине в 2018 году отзывали 123 тысячи экземпляров Model S.
В 2018 году компании пришлось отозвать почти 15 тысяч своих авто из Китая из-за проблем с подушками безопасности, которые выпустила японская компания Takata.
Кроме того, в сентябре американские СМИ сообщили о том, что Tesla пренебрегает испытаниями для быстрой сборки Model 3. Согласно представленным данным, компания намеренно пренебрегает частью необходимых проверок ради увеличения объема выпускаемых автомобилей.
Доказательствами служили показания сотрудников предприятия, а также переданные ими фотографии. В частности, в распоряжении телеканала оказались фотографии элементов Model 3 из пластика, трещины в которых были наспех заделаны изолентой. По словам рабочих, с которыми пообщались журналисты, в процессе сборки не проводятся все положенные по регламенту тесты.
На этом фоне Tesla отчиталась о достижении рекордных объемов выпуска электромобилей. В общей сложности за квартал, завершившийся 30 июня, покупателям было поставлено 95,2 тыс. электрокаров. Это в полтора раза больше, чем в первом квартале этого года.
Кроме того, в начале года акции Tesla рекордно подорожали. Капитализация компании достигла $89 миллиардов, что больше, чем у мировых автогигантов General Motors и Ford ($49,4 и $36,6 миллиарда соответственно).