Технологические компании прикладывают последние усилия, чтобы предотвратить ужесточение регулирования сектора

Технологические компании прикладывают последние усилия, чтобы предотвратить ужесточение регулирования сектора
Фото: http://pixabay.com
Сторонники ужесточения регулирования технологического сектора торопятся добиться хотя бы части своих целей до ухода конгресса на каникулы, а крупные технологические гиганты противостоят этому, продвигая свои интересы в рамках лоббистской деятельности.

До этого технологическим корпорациям удавалось блокировать принятие конгрессом законов, направленных против их бизнес-интересов, с помощью огромных расходов на лоббирование в конгрессе и политическую деятельность на низовом уровне.

Федеральная торговая комиссия, министерство труда и другие госорганы также добиваются ужесточения регулирования крупных технологических компаний. Конгрессе же по-прежнему рассматривает законопроекты о защите конфиденциальности в Интернете, введении правовой ответственности социальных сетей за размещаемый контент и ужесточении антимонопольного законодательства. Однако шансы на принятие этих законов стремительно падают, утверждают эксперты.

Максимальные шансы на утверждение у двух законопроекта – один предполагает усиление защиты детей в Интернете, а другой – большую свободу в сфере магазинов приложений Apple и Google.

Реклама на веке

По словам источника, представители Белого дома вместе с законодателями добиваются утверждения ключевых законопроектов.

Технологические компании, в свою очередь, запустили компанию, направленную на борьбу с законопроектом, регулирующий магазины приложений, который законодатели хотят включить в группу законопроектов о бюджете. С начала 2021 года они истратили на эти цели более $100 млн. «Они тратят сотни миллионов долларов, чтобы не допустить разумную реформу», – посетовала сенатор Эми Клобушар (Amy Klobuchar).

Реклама на веке
Производители искусственного мяса США получают разрешения на продажу своей продукции Модель прямых продаж Tesla страхует компанию от исков покупателей