TikTok скачали более 3 млрд раз – это первое приложение, не принадлежащее Facebook, которое преодолело данный рубеж

Согласно данным компании Sensor Tower, TikTok и его китайское приложение-аналог Douyin стали пятым неигровым приложением, которое скачали более 3 млрд раз в мире. Ранее такое удавалось достичь только приложениям от компании Facebook* – WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram.

С момента запуска в 2016 году TikTok удалось получить в виде потребительских расходов более $2,5 млрд. Лишь четырем другим неигровым приложениям удалось достичь такого же уровня: Tinder, Netflix, YouTube и Tencent Video.

В первой половине 2021 года TikTok стал самым скачиваемым и самым прибыльным неигровым приложением в мире – его скачали 383 млн пользователей, а потребительские расходы составили около $919,2 млн. И хотя количество скачиваний за первые шесть месяцев снизилось на 38% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, расходы пользователей на приложение выросли на 73%.

Рост приложения продолжается, несмотря на давление со стороны регуляторов (например, в Индии) и геополитической напряженности. Тем не менее китайское приложение сталкивается с растущей конкуренцией со стороны других платформ, разрабатывающих свои аналоги TikTok.

Реклама на веке

Переведено редакцией электронной газеты «Век»

*
21.03.2022 г. американская транснациональная холдинговая компания Meta признана экстремистской и запрещена в РФ. Meta Platforms Inc. является материнской компанией социальных сетей Facebook и Instagram. Facebook и Instagram также признаны экстремистскими организациями, их деятельность на территории РФ запрещена.
Реклама на веке
Китай собирается запустить крупнейшую в мире программу торговли квотами на выбросы углерода Откуда в российской прессе появился миф о принудительной стерилизации уйгуров