Томская область в числе лидеров рейтинга российских регионов по теме «Модернизация»

Аналитическое агентство «Смыслография» (подразделение коммуникационной группы «АГТ») провело исследование присутствия субъектов РФ в федеральном информационном поле в 2011 году, результатом которого стали коммуникационные рейтинги регионов. В рейтинге по теме «Модернизация» Томская область заняла второе место.

Как стало известно "Веку", коммуникационные рейтинги разработаны специалистами агентства «Смыслография» для оценки медийной репутации субъектов Российской Федерации. Рейтинги позволяют оценить представленность региона в федеральном центре в контексте определенной социально значимой проблематики. Методика расчета основана на количественном и контент-анализе публикаций ста ведущих федеральных СМИ и позволяет получить объективную картину об имидже региона.

Региональные повестки по теме «Модернизация», с точки зрения федеральных наблюдателей, сохраняют наибольшую актуальность наравне с темой «Безопасность». При построении рейтинга модернизации регионов Российской Федерации учитывались публикации федеральных СМИ о региональных программах модернизации, развитии дорожной, транспортной, энергетической, телекоммуникационной и иной инфраструктуры, о деятельности региона по поддержке малого и среднего бизнеса, усилиях по привлечению инвестиций и улучшению инвестиционного климата, об инновационных проектах и разработках.

По результатам 2011 года верхние строчки рейтинга «Модернизация» занимают Ульяновская, Томская и Калужская области, при этом только два первых региона включены в группу А (лидеры рейтинга). В первую пятерку вошли также Липецкая область и Ямало-Ненецкий автономный округ. В комментариях к исследованию авторы отмечают, что в сравнении с 2010 годом лидеры рейтинга в основном подтвердили свою репутацию субъектов, относящихся к модернизационному авангарду. Однако некоторые регионы, прежде входившие в лидирующую группу, снизили свои позиции.

Реклама на веке

«Информации о разворачиваемых модернизационных проектах и программах необходима поддержка коммуникационных инфраструктур регионов, — прокомментировал результаты рейтингов директор по продвижению территорий агентства «АГТ» Владислав Шулаев. — Постоянные лидеры рейтинга «Модернизационная повестка» как раз такой инфраструктурой обладают, в отличие от других признанных инновационных регионов, которые на страницах федеральных СМИ занимают значительно меньше места, чем в отчетах инвестиционных аналитиков».

Реклама на веке
Биржевая торговля газом - первый этап либерализации рынка газа Объекты электроэнергетики ОАО "МОЭСК" к пожароопасному периоду готовы