Это первая попытка компании использовать бизнес-модель на основе подписки, чтобы диверсифицировать потоки выручки Twitter. Согласно отчету компании о финансовых результатах за первый квартал, реклама составляет более 86% выручки Twitter.
Сперва Twitter Blue начнет работать в Канаде и Австралии. Подписка в Канаде будет стоить 3,49 канадского доллара ($2,9) в месяц, в Австралии − 4,49 австралийского доллара ($3,49). Компания не сообщила, когда сервис станет доступным для пользователей из США.
Платная подписка даст пользователям Twitter возможность отменить публикацию твита в течение 30 секунд после его отправки. Кроме того, у платных пользователей будет возможность настраивать значки приложений Twitter на своих телефонах, а также они получат доступ к специализированной службе поддержки клиентов.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»