Производитель, выводя на рынок новый товар, решает свои задачи: получение прибыли и удовлетворение пищевых потребностей населения. С каждым годом в процесс приготовления еды все более активно внедряются новые технологии: появляются новее предложения, совершенствуется упаковка и увеличивается скорость доставки. После рабочего дня хочется отдохнуть и расслабиться. Процесс приготовления пищи не приносит удовольствия и наиболее простым способом накормить семью будет заказ еды из ресторана. Заказать пиццу в Вологде можно на сайте компании «Гагарин Фуд» gagarin-food.ru .
Как пишет Time, в 2018 году на прилавках магазинов появятся очень необычные продукты. На первый взгляд этот набор продуктов очень необычен, однако анализ экспертов американской сети супермаркетов Whole Foods показывает, что у грибного кофе, заменителей мяса, рыбы и молока, очистках овощей, цветов и еды в виде порошков есть свои поклонники.
Такая пища придется по вкусу хипстерам – люди, которые хотят отличаться от других. Именно на такой сегмент покупателей рассчитаны многие новые продукты, и так как количество хипстеров, в целом, растет – есть вероятность роста продаж.
Впрочем, и для обычных людей многие их продуктов будут интересны. Например грибной кофе может быть полезен для иммунной системы и повышений уровня актиоксидантов. Это продукт, который может добавляться в шоколад, чай, различные отвары и косметические средства.
Заменители мяса, рыбы и молока найдут своего покупателя в связи с широким распространением вегетарианства, а очистки овощей – картофеля, моркови или кочерыжки капусты считаются полезными.
Кроме перечисленных продуктов, эксперты Whole Foods предрекают успех содовым напиткам без сахара и широкое распространение рецептов разных стран. Например, уже сейчас в магазинах США пользуется популярностью пища, приготовленная по рецептам с Ближнего Востока и Латинской Америки.
Ко всем новым продуктам будет применяться технология бережной обработки, задача которой сохранить максимальное количество полезных веществ. Этому уделяется серьезное внимание – покупатели становятся разборчивее и требуют от производителя полную информацию о составе продукта и применяемом способе его обработки.