В среду, 14 марта, в Архангельске пройдет важное событие в рекламном мире. Речь идет о фестивале рекламы недвижимости. Узкоспециализированный проект будет проводиться в рамках Поморской строительной недели. Мероприятие получило название ReFest.
Свои креативные проекты продемонстрируют рекламные агентства и отдельные специалисты отрасти, кто проявил настоящую креативность и нестандартный подход при продвижении тех или иных проектов, связанных с недвижимостью.
Фестиваль креативной рекламы недвижимости носит международный характер. Показ работ пройдет в актовом зале главного корпуса Северного (Арктического) федерального университета. Торжественное открытие назначено на шесть часов вечера по местному времени.
Выставка поможет представить свои работы участниками из пятнадцати стран мира и 30 городов России. К участию допускаются компании и специалисты-рекламщики, которые изготавливают видеоролики, печатную и наружную рекламу. Учредители фестиваля главной целью мероприятия видят содействие развитию рекламы на рынке недвижимости.
Фестиваль ReFest пройдет не в первый раз. Традиционно его отличают оригинальные подходы участников и технические инновации при создании рекламных материалов. Участники не боятся применять самые экзотические методы при создании рекламы недвижимости.
На сей раз в качестве организатора мероприятия выступили Некоммерческое партнёрство «Гильдия риелторов Архангельской области» и Сочинский Всероссийский жилищный конгресс.
Побывать на фестивале смогут все желающие. Стоимость входного билета составит всего 200 рублей. Как отмечают учредители, особенный интерес мероприятие должно вызвать у студентов, изучающих маркетинг. Каждое рекламное агентство, которое представит на выставке свои работы, может рассчитывать на новые знакомства и немалое количество заказчиков.
Тем же, кто посетит ReFest в качестве гостей, можно будет рассчитывать на розыгрыш призов и ценных подарков.
Поморская строительная неделя также позволит девелоперам из разных городов и стран представить уже реализованные объекты и самые футуристические и фантазийные проекты, а также найти инвесторов для их реализации. Каждый год мероприятие дает возможность представителям строительной сферы налаживать новые контакты и завязывать знакомства. Благодаря такому подходу воплотились в жизнь многие идеи.