В «Крокус-Экспо» продемонстрировали новинки упаковочной индустрии

В период с 14 по 17 июня текущего года в столичном выставочном центре «Крокус-экспо» проходила международная выставка упаковочных материалов и оборудования RosUpack. Эксперты в шутку сравнили это мероприятие с Каннским фестивалем для работников киноиндустрии – все было дорого и престижно.

Упаковочный бизнес – одна из тех отраслей, на которую практически не оказал влияния охвативший нашу страну экономический кризис. На самой большой в российской столице площадке собрались более 500 компаний из трех десятков стран мира. Присутствовали на мероприятии, где демонстрировалось упаковочное оборудование и материалы, журналисты, которые поведали о ходе выставки.

Специалисты рассказывают, что те времена, когда существовало всего два вида упаковки – круглая и квадратная, остались далеко в прошлом. На современном рынке упаковочного оборудования и материалов царит жесточайшая конкуренция. Сотни фирм бьются за клиента, предлагая ему особую концепцию.

Реклама на веке

Как к самой упаковке, так и к оборудованию сегодня предъявляются самые строгие требования – это касается и экологичности, и экономичности. Производительность является одним из основных качественных показателей фасовочного и упаковочного оборудования.

Напомним, что главными потребителями упаковки в нашей стране остаются крупные предприятия пищевой промышленности, а также производители косметики, бытовой химии, строительных материалов.

Импортного оборудования на выставке было представлено довольно много, однако и наши соотечественники в этом году решили не отставать.

В списке лидеров уже не первый год подряд оказалась агрегаты, при помощи которых создается упаковка флоу-пак, получившая распространение во всем мире. Некоторым компаниям удалось продемонстрировать «высший класс» - когда упакованный предмет предельно жестко обтянут упаковочным материалом, не дающим ему перемещаться внутри пакета.

На втором по популярности месте оказалась упаковка «саше» - плоских пакет, в который чаще всего помещают порошкообразные продукты, дрожжи, кофе, крупы, фармацевтические смеси, супы. Выпускают саше в основном, это высокопроизводительные упаковочные машины, расчитанные на крупное производство. Были на выставке и менее популярные станки и виды упаковок, которые могут завоевать российский рынок уже в этом году.

Реклама на веке
Врачи рассказали о важности чистки кондиционеров В российской столице пройдет Международный форум производителей наружной рекламы SIGNForum-2016