Провести розыгрыш власти решили в связи с тем, что число пользователей приложения «Метро Москвы» перевалило за отметку в 2 миллиона.
Розыгрыш проходит до воскресенья (7 апреля) включительно. Для того, чтобы принять в нем участие, необходимо до конца недели с помощью приложения «Метро Москвы» записать на транспортную карту любой билет «Единый» или внести на баланс «Кошелька» сумму от 10 рублей.
Выполнив данное условие требует ввести номер своей карты в специальную форму на сайте метрополитена. Победитель будет определен в будущий понедельник с использование генератора случайных чисел.
Напомним, с помощью карт «Тройка», а также сувенирной продукции - кольца и браслета – можно оплачивать поездки в столичном метро, наземном транспорте и на МЦК. По «Тройке» можно оплатить, к примеру, проезд в поездах «Аэроэкспресс», билеты и абонементы на пригородные электрички.
В феврале 2018 года «Тройку» начали принимать в «Зарядье» для оплаты посещения выставок и мероприятий, которые проводятся в парке каждый день.
Кольца и браслеты «Тройка» поступили в продажу в ноябре. Первые были выполнены из керамики и представлены лишь в черном цвете. Для того, чтобы сделать сувенир более удобным, его было решено выпустить в двух размерах – 17 и 21.
Первая партия состояла из 500 колец. Первый тираж специально было решено ограничить, чтобы изучить спрос. Стоимость колец первой партии составила 2,2 тыс. рублей. Более высокую стоимость, чем у обычного проездного, в столичном метрополитене объяснили тем, что кольцо – сувенирный продукт и украшение.
Напомним, что жетоны для оплаты проезда в Московском метрополитене появились в 1935 году. С течением времени проездные изрядно эволюционировали – от монет до электронных носителей.
Карта «Тройка» заработала в Москве 2 апреля 2013 года. Она представляет собой электронный кошелек для проезда на столичном общественном транспорте. Пополнить баланс карты можно более чем в 50 тыс. точках, в том числе через Интернет.