В обмен на просмотр рекламы МТС предоставит бесплатный интернет

В обмен на просмотр рекламы МТС предоставит бесплатный интернет
Фото: http://VSE42.Ru
МТС реализует новый проект, направленный на увеличение количества пользователей мобильного интернета, сообщил «Интерфаксу» вице-президент компании по стратегии и маркетингу Василь Лацанич.

Как пояснил Лацанич, ранее МТС работала над тем, чтобы у большего количества абонентов появились смартфоны. Эта задача имела цель – нарастить использование передачи данных. Однако часть людей хоть и купила смартфоны, но не начала пользоваться передачей данных, а это все равно, что купить машину, но не ездить на ней, полагает вице-президент МТС.

Чтобы решить эту задачу, был разработан проект, который уже весной запустят в шести областях. Примут участие в проекте абоненты, у которых тарифные планы не имеют включенного мобильного интернета. Сейчас у МТС практически 30% абонентов имеют смартфоны, но не пользуются мобильным интернетом. Исходя из общего числа абонентов оператора, это примерно 10-12 млн человек.

Участники проекта получат пакет трафика в 100Мб, но взамен они должны будут просмотреть рекламный ролик, продолжительность которого составит 30 секунд. Выбирать рекламодателей будет партнер МТС – «Яндекс», но пока не определена модель монетизации: или это будет доля от продаж, или фиксированная плата, сообщил Лацанич. Но уже известно, что «Яндекс» будет выбирать рекламодателей по критерию самой высокой предложенной ими цены.

Реклама на веке

Таким образом, за счет средств, уплаченных рекламодателем за просмотр его рекламы, абоненты получат своего рода бонусы. Если такая модель, широко используемая поисковыми системами, будет приносить МТС доход, они могут вовсе не взимать плату с абонентов за передачу данных. Если затраты будут покрыты не полностью, но данная модель заставит тех, кто не пользуется мобильным интернетом, использовать эту услугу, МТС будет применять ее для привлечения абонентов. Если же она не сработает вовсе, то оператор от нее откажется.

Лацанич отметил, что их всегда привлекала модель «Яндекс» и Google, в рамках которой поток монетизируется за счет третьих лиц: за все платит рекламодатель, а не пользователь. МТС уже сделала первые шаги по обнулению интернет-трафика – в социальных сетях, при просмотре видео в различных онлайн-сервисах. Пока за доступ в интернет платят пользователи, это препятствует развитию, полагают в МТС.

Реклама на веке
Названы 6 неизвестных нам цитрусовых фруктов Ученые выявили главную причину хронической усталости