В переедании обвинили красивую упаковку

Ученые уверяют: заманчивые изображения на упаковке способствуют тому, что потребители не могут адекватно оценить размер необходимой им порции. Таким образом, люди переедают.

По мнению сотрудников Корнелльского университета, изучивших образ жизни 72 студентов и 44 представительниц слабого пола, упаковка является важным фактором набора лишнего веса.

Добровольцы, которых привлекли к изысканию, работали в сфере общественного питания.

Руководители эксперимента продемонстрировали его участникам коробки со смесями для приготовления кексов.

Реклама на веке

На упаковках было размещено фото десерта с глазурью. Затем ученые предложили добровольцам отрезать себе кусочек кекса, приготовленного из смеси.

Оказалось, что люди предпочитают отрезать очень большие куски десерта в первый раз. В результате, добровольцы из первой группы употребили на 122 калории больше, чем было нужно. Эксперты отметили, что эти участники съели на 134 процента больше калорий.

Во время следующего этапа опытов специалисты поместили на упаковки надпись о том, что глазурь не входит в описание калорийности данного продукта питания. Интересно, что на этот раз участники изыскания отрезали себе маленькие кусочки кекса.

По словам ученых, производители калорийной пищи должны размещать предупредительные надписи на пакетах с продуктом, чтобы остановить эпидемию ожирения, которая на данный момент продолжает набирать обороты во всем мире.

Напомним, что ранее специалисты нашли связь между перееданием и отсутствием порядка в доме.

В ходе эксперимента выяснилось, что бардак в квартире способствует увеличению количества вредных продуктов в рационе питания в два раза.

Опыт заключался в том, что представительниц прекрасного пола попросили подождать другого человека на грязной кухне. В этом помещении было много немытой посуды, а на столе находилась гора газет. В то же время, участницы из контрольной группы сидели в чистой кухне.

Женщинам эксперты предложили печенье, крекеры и овощи. Участницы, которые проводили время в грязной комнате, употребили в два раза больше печенья, чем добровольцы из контрольной группы. Таким образом, дамы съели на 65 калорий больше всего за 10 минут, проведенных в бардаке.

Реклама на веке
Математики определили самого важного персонажа сериала «Игра престолов» Интроверты негативно реагируют на грамматические ошибки