В Приморье налажена связь абонентам МТС

Из-за аварии абоненты МТС остались на несколько часов. Компания объяснила перебои со связью модернизацией оборудования. Сеть появилась в телефонах абонентов МТС после 14:00 по местному времени.

Однако, у некоторых пользователей МТС еще возникают проблемы со связью.

В пресс-службе компании МТС сообщили, что причиной, вызвавшей сегодня утром проблемы со связью МТС во Владивостоке и Приморье, стала модернизация оборудования.

«Наши специалисты делают все возможное, чтобы работы прошли незаметно для наших абонентов. Тем не менее, как и при любом технологическом процессе, для некоторых абонентов МТС возможны затруднения с доступом к сети. Приносим извинения за доставленные неудобства. Наши технические специалисты активно работают над разрешением ситуации. Ожидается, что в штатный режим сеть вернется в течение часа», - говорится в сообщении компании.

Реклама на веке

О том, что сеть МТС в крае «полетела» корреспондент ДВ-РОСС – абонент данной компании – узнал стороною, его телефон на все попытки дозвониться упрямо отвечал «Звонок закончен».

О причинах отсутствия связи удалось узнать только в Интернете, но не сайте МТС – компания о возникших проблемах с утра 22 февраля ни слова, Зато с восторгом сообщается о предпразничной акции: «Специально к 23 февраля – обновление коллекции RED Box! Рады сообщить о предпраздничных обновлениях сервиса».

Представитель Дальневосточного отделения компании агентству Новости рассказал, что: «Из-за поломки оборудования сейчас не может быть установлена телефонная связь с номерами других операторов и внутри сети. Над технической проблемой работают соответствующие службы. Мы ожидаем, что связь будет восстановлена в ближайшее время, но пока не можем назвать точное время».

Телефон компании МТС 8-800-333-0890 стоически отвечает металлическим голосом: «выбранное направление перегружено». Так что дозвониться невозможно.

По слухам, вышел из строя коммутатор сотового оператора МТС. Сроки ремонта и восстановления связи уточняются, около 10 часов утра МТС-ники обещали вернуть сеть в штатный режим сеть работы в течение часа, а час спустя – уже к трём часа по полудни.

Последовавшие после пропажи связи комментарии пользователей сети в блогосфере Интернета, данным происшествием и несвоевременным оповещением абонентов о причинах и сроках перебоев со связью, компания подорвала доверие абонентов в Приморском крае.

Реклама на веке
Итоги акции «Новогоднее чудо» подвел «Газпромнефть-Кузбасс» Ректором Гарварда стала женщина