Мощность железного коня или экономичность, комфорт, надежность и небольшой расход топлива – это те требования, которые предъявляются к большинству автомобилей их владельцами. Каким должен быть автомобиль точно не скажет никто, однако самый любимый есть всегда. О новинках автопрома и обзоре популярных моделей можно прочитать на http://rus-avtomir.ru/.
Как сообщает «Коммерсант», Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии утвержден стандарт, предъявляемый к станциям подзарядки автомобилей. ГОСТ подразумевает использование технологии Vehicle-to-grid. Данная технология подразумевает заряжать и отдавать запас электроэнергии (двухстороннее использование энергетической установки), что должно снизить проблему неравномерности использовании энергии, связанную с изменением погодных условий или климата.
Новый стандарт разрабатывался на базе Московского института энергобезопасности и энергосбережения, совместно с и Федеральным государственным унитарным предприятием "Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации и стандартизации в машиностроении" (ВНИИНМАШ) в рамках ТК 337 "Электроустановки зданий".
Выработанный подход при разработке стандарта позволяет развиваться альтернативной и возобновляемой энергетике, обеспечивая надежность генерации – в определенной мере такой стандарт нацелен на будущее развитие.
Считается, что использование электромобилей позволяет снизить нагрузку на окружающую среду – прежде всего за счет снижения выброса парниковых газов и отсутствия вредных веществ в результате сжигания топлива.
В Российской Федерации рынок электромобилей не столь популярен, как развитых европейских странах, США, Японии и Корее, однако правительство делает многое для развития рынка. В Москве предусмотрены специализированные парковки для электромобилей, а в следующх 2017-2018 годах в столице России будет установлено 157 зарядных станций. В настоящее время в столице работает 7 парковок, где хозяева электромобилей имеют право парковать технику бесплатно.