Одна из самых строгих маркетинговых мер – запрет телевизионной и онлайн-рекламы до 21:00. Министры также обсудят вопрос о том, должен ли запрет на рекламу в Интернете применяться в любое время суток, и стоит ли наносить ярлык о количестве калорий на алкогольные напитки.
Правительство собирается обязать крупные рестораны, кафе и закусочные с более чем 250 сотрудниками наносить ярлыки о количестве содержащихся калорий на меню. Кроме того, новые меры предусматривают жесткие ограничения на рекламные акции по цене, например, бонусные наборы и формат “два по цене одного”. Также в силу вступят новые ограничения на размещение продуктов с высоким содержанием жира и сахара на кассах супермаркетов, на краях полок и на входах в магазины. Врачам общей практики будет рекомендовано “назначать упражнения” своим пациентам.
Федерация производителей продуктов питания и напитков раскритиковала это предложение и заявила, что полмиллиона человек в их штате, которых еще недавно во время кризиса правительство называло героями, “пошатнет от этого сокрушительного удара”. Представители федерации заявили, что ограничения на продвижение и рекламу повседневных продуктов питания и напитков в то время, когда экономика изо всех сил пытается восстановиться, уменьшат потребительский ассортимент и создадут угрозу для рабочих мест по всей Великобритании.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»