В «Яндекс.Еде» все доставки стали платными

Популярный сервис доставки готовых блюд «Яндекс.Еда» вводит оплату всех заказов. До 1 февраля пользователи вынуждены были платить 99 рублей только при заказе до 500 рублей. Теперь же минимальная стоимость доставки составит 39 рублей.

Один из самых популярных сервисов доставки готовых блюд «Яндекс.Еда» делает свои услуги полностью платными. Компания вводит систему оплаты за доставку любых заказов. Партнеры уже сообщили о своих опасениях по оттоку клиентов, но в службе доставки уверены, что спрос не изменится. Об этом пишет РБК. К счастью, у москвичей еще есть возможность заказать доставку бесплатно. Для этого, например, можно посетить страницу https://piroginomerodin.ru/, выбрать подходящий пирог в каталоге компании «Пироги №1», а потом оформить доставку. В пределах МКАД она будет совершенно бесплатной.

Сервис «Яндекс.Еда» вводит в Москве плату за доставку любого заказа с 1 февраля. Партнеров об этом предупредили заранее, а вот пользователи узнали о новшестве только на днях. Раньше стоимость доставки в 99 рублей оплачивали лишь при заказе на сумму ниже 500 руб. Теперь же им придется платить за все доставки. Правда, стоимость услуг курьеров по-прежнему окажется невелика - от 39 рублей. Но она будет меняться в зависимости от категории ресторана, расстояния от него до клиента, уровня спроса и числа свободных курьеров.

Генеральный директор сервиса «Яндекс.Еда» Максим Фирсов через представителя пресс-службы прокомментировал ситуацию. По его словам, платная доставка является важным и необходимым шагом в развитии бизнеса. Служба успела положительно зарекомендовать себя на рынке и стабильно показывает высокую скорость и надежность доставки. Именно это, как считает Фирсов, стимулирует покупателей пользоваться услугами именно «Яндекс.Еды», а не конкурирующих организаций.

Реклама на веке

Глава сервиса сообщил также, что такой подход развивает рынок. В качестве примера он посоветовал обратить внимание на рынок такси: чем быстрее приезжала машина, тем чаще люди заказывали такси. Постепенно это вошло у потребителей в привычку, и рынок вырос в разы.

Эксперт отметил, что сейчас время доставки после нажатия клиентом кнопки «заказать», так называемый click-to-eat, составляет 33 минуты. И это на 35% меньше, чем в самом начале работы сервиса.

Напомним, что «Яндекс.Еда» существует чуть больше года. Сервис был создан на основе службы доставки еды из ресторанов Foodfox, который компания «Яндекс.Такси» приобрела в конце 2017 года. Учитывая, что времени прошло совсем немного, руководству и персоналу действительно удалось существенно продвинуться в развитии себя и рынка.

Реклама на веке
На востоке Москвы застроят пустующую промзону В Казани стартует Шаляпинский фестиваль