Не так давно компания Samsung презентовала две своих новых флагманских модели смартфонов Galaxy S9 и S9+. Тот факт, что устройства южнокорейского бренда могут оказаться ненадежными и предложить, кроме технических возможностей, еще и ряд проблем, известен многим. Но никто и подумать не мог, что такие проблемы появятся на флагманских устройствах компании. И ведь представлены обе новинки были всего несколько недель тому назад, но уже сейчас «счастливые» обладатели этих смартфонов начали массово жаловаться на серьезную техническую проблему.
Как оказалось, что вновых Samsung Galaxy S9 спустя некоторое время эксплуатации перестает работать тач-скрин. В социальных сетях обладатели новинки уже через несколько дней после покупки начали жаловаться на то, что экраны их устройств напрочь перестали реагировать на касание пальцев, у некоторых экран отказывает не полностью, а лишь частично, то есть в тач-скрине появляются своего рода мертвые зоны. Самой проблемной оказалась увеличенная версия Samsung Galaxy S9+, но и в ее младшем сородиче по топовой линейке также встречаются такие проблемы.
На данный момент сообщается лишь о том, что сама проблема носит исключительно аппаратный характер, то есть, дело не в прошивке или операционной системе, поэтому так просто ее не исправить. Чувствительность могут потерять совершенно любые зоны дисплея нового смартфона, каждый раз проблема возникает в новом месте. В самой компании комментариев по поводу этой ситуации еще не давали. Пока известно лишь о том, что многие, кто столкнулся с этой неприятностью, попытались вернуть свои смартфоны в магазины, однако не смогли этого сделать из-за бюрократической бумажной волокиты, устроенной дилерами Samsung.