Консолидация ресурсов позволит участникам совершить фундаментальный переход с нынешней модели бизнеса в автомобильной отрасли на новую, основанную на производстве электромобилей, разработке систем автопилотирования, предложении мобильных услуг.
При этом об унификации продуктов речи нет, бренды намерены сохранить все уникальные особенности.
По предварительной оценке, размер рыночной капитализации новой компании составит около 30 миллиардов долларов, совокупный объем производства - около 2 миллионов автомобилей.
Новая компания будет иметь две штаб-квартиры - в Стокгольме и в Гонконге.
Напомним, шведская компания, которая контролируется китайской Zhejiang Geely Holding Group уже давно.
Ранее сообщалось, что в ближайшие годы на заводах концерна в Европе, Китае и США производство пяти новых моделей автомобилей под брендами Volvo и Polestar, три из которых будут чистыми электромобилями.
Год назад китайский автопроизводитель Geely готовится к премьере своего нового полностью электрического седана, который, по словам представителей концерна, сможет составить серьезную конкуренцию такой «раскуроченной» модели, как Tesla Model 3.
Новинка фигурирует под индексом GE11. Возможно, при запуске в серию её название изменится. За производительность электроседана от Geely с габаритными размерами в 4736 Х 1804 Х 1503 мм при длине колесной базы в 2700 мм будет отвечать электродвигатель и комплект литий-ионных батарей. Эта установка сможет обеспечивать мощностью в 177 л. с. и позволит развивать скорость до 150 км/ч.
Разрабатывает свои валианты электромобиелей и Volvo. Ранее она представила полностью электрическую модификацию кроссовера XC40. Новинка стала первой моделью «зеленого» семейства Recharge, в которое войдут как электромобили, так и гибриды.
XC40 Recharge унаследовал и силовую установку: в движение новинку приводят два электромотора суммарной мощностью 408 лошадиных сил и 660 Нм крутящего момента.