Выход на ICO с рейтингом лучших ICO агентств

Выход на ICO с рейтингом лучших ICO агентств
Фото: http://www.coinfortoday.com
Выйти на ICO – популярный вариант сбора средств для запуска стартапа или развития проекта, однако сегодня все стало сложнее. Лишь немногие агентства способны оказать услугу ICO под ключ так, чтобы ваш выход на ICO был успешным.

Сегодня, чтобы успешно выйти на ICO необходимо крайне профессионально подойти к реализации проекта, что по силам лишь лучшим ICO агентствам (best of the best, так сказать). В конце статьи мы дадим свой рейтинг лучших ICO агентств, которые способны помочь вам упаковать ваш ICO проект под ключ и осуществить успешный выход на ICO.

Вывод компании на ICO подразумевает прохождение нескольких этапов, и каждый этап важен с точки зрения итогового успеха.

Этап 1. Структуризация проекта

Реклама на веке

Перед проведением ICO необходимо трезво оценивать шансы на успех. Не так важно, связан ли ваш проект с индустрией блокчейн или нет, поскольку от каждого проекта, который хочет выйти на ICO, большинство инвесторов требует именно качества подготовки проекта в независимости от сегмента. Основателю следует понимать, что использовать токены должно быть удобно, а их выпуск должен быть оправдан с практической точки зрения. Иными словами, ICO агентство должно максимально профессионально упаковать ваш ICO проект под ключ (на наш взгляд, именно упаковка ICO под ключ, то есть полный пакет услуг способен обеспечить необходимое качество проекта), чтобы инвесторы вложили в него свои деньги.

Этап 2. Подбор команды проекта

В рамках выхода на ICO команда проекта – это без преувеличения половина успеха, если подобрана она грамотно. Прежде всего, привлекать следует тех, кто действительно заинтересован в успешности проекта, а еще помните, что инвесторы обязательно обращают внимание на команду. Нередки случаи, когда далеко не лучший проект собирает инвестиции именно благодаря сильной команде, в которую верят инвесторы. И наоборот, грамотно продуманный и перспективный проект может провалиться из-за слабой команды.

Этап 3. Анализ рынка

Перед выводом компании на ICO проводится анализ рынка, оцениваются проекты конкурентов, поскольку потребуется представить преимущества своего проекта – в чем его новаторство и как он сможет изменить отрасль. Инвесторам важно увидеть, что проект действительно обладает преимуществами, а потому уже после выхода на ICO будет конкурентоспособен на рынке.

Этап 4. Юридическое сопровождение

Крайне важно, чтобы деятельность проекта отвечала законодательству, исключая всевозможные риски в будущем. Любое подозрение отобьет желание инвесторов вкладываться. Поэтому требуется выбрать юрисдикцию для регистрации компании и выхода на ICO. Разные государства предъявляют разные требования к отрасли, поэтому, чтобы безопасно выйти на ICO вам потребуется помощь профессиональных крипто-юристов, предлагающих комплексное сопровождение (здесь опять же либо ICO под ключ от одного из топовых агентств либо отдельно юридическое сопровождение).

Этап 5. Составление документации

Основные документы проекта – это бизнес-план, White Paper, презентация для инвесторов. Документация пишется профессиональным, но вместе с тем понятным языком. Направлена она на крупных и небольших инвесторов, тщательно изучающих проект, перед тем как вложить свои средства. Как правило, при выводе компании на ICO проекты заказывают составление White Paper и друге документы профессиональным ICO агентствам, с переводом документации на несколько популярных языков.

Этап 6. Технический этап

Когда документация для вывода компании на ICO готова, заказывается создание сайта, написание смарт-контрактов проекта и разработка личного кабинета инвестора. Там указывается основная информация, касающаяся проекта: недостатки рынка, преимущества проекта, ожидаемые прибыли и т.д. В большинстве случаев, сайт и личный кабинет мультиязычны, чтобы привлечь максимальную аудиторию.

Этап 7. Проведение маркетинговой кампании

Маркетинговая кампания при выводе компании на ICO не менее важна, чем предыдущие этапы, поскольку от нее зависит, какую аудиторию и в каком количестве привлечет проект. Этап включает создание и ведение профилей в разных социальных сетях, E-mail рассылку, публикации в медиа, ведение баунти, прямую рекламу и.т.д. Потенциальным и реальным инвесторам важно видеть, что выход на ICO у проекта успешен, поэтому должен регулярно обновляться контент (в блоках, профилях соцсетей и т.д.).

Как мы и говорили, без привлечения профессионального ICO агентства на каждом этапе шансы на успех проекта падают практически до нуля, поэтому важно позаботиться о том, чтобы доверить работы топовому ICO агентству, специализирующемуся на упаковке ICO проектов под ключ.

Ниже мы приводим актуальный (на 2019 г) рейтинг (ТОП 4) лучших ICO агентств, способных вывести ваш проект на ICO, с наибольшим опытом, размером портфолио, суммами собранных инвестиций и процентом успешных проектов:

• Агентство Black Ball (веб-сайт: backball.space) – лучшее по портфолио и стоимости услуг

• Агентство Global Marketing (веб-сайт: elephant-marketing.com) – лучшее по проценту успешных проектов

• Международное ICO-агентство Ice Advice (веб-сайт: iceadvice.ru) – лучшее по качеству упаковки проектов и объему собранных инвестиций с фондов

• Международное агентство ICO Box (веб-сайт: icobox.io) – лучшее по опыту

Также для большей независимости в оценке вы можете посмотреть актуальные и более развернутые ТОПы и рейтинги лучших ICO агентств.

Реклама на веке
Новая вакцина от гриппа разработана российскими учеными «Стадо баранов»: Кокорин из Бутырки нелестно отозвался о россиянах