Beyond Meat запустила производство мяса на растительной основе для Walmart в 2015 году и с тех пор расширила ассортимент, включив в него Beyond Burger и Beyond Sausage, которые теперь продаются наряду с настоящей говядиной.
Исследование Kroger и Ассоциации производителей растительных продуктов, проведенное в июле, показало, что продажи растительного мяса подскочили на 23%.
Спрос на мясо растительного происхождения резко вырос по всему миру. Компания Beyond Meat, которая стала публичной в 2019 году, подписала соглашение с Зоной экономического и технологического развития Цзясин на проектирование и создание заводов в районе Шанхая. Между тем, компания Impossible Foods, являющаяся основным конкурентом Beyond Meat, известная своим Impossible Burger и другими мясными товарами растительного происхождения, в этом месяце также представила свою продукцию в Канаде, что стало ее первой международной экспансией за пределами Азии.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»