Явлинский отказался от рекламы на ТВ

Всего месяц остался до выборов президента Российской Федерации, соответственно, предвыборная гонка достигает своего апогея. Тем удивительнее решения иных кандидатов о своей кампании. Так, Григорий Явлинский заявил, что отказывается от размещения платных роликов на телевидении.

Об этом сообщил представитель предвыборного штаба Николай Рыбаков.

По заявлениям политика, деятельность которого началась еще в конце 80-х годов, телевизионная реклама является крайне дорогим инструментом маркетинга. Зато стоимость печати рекламных баннеров существенно ниже, именно на таких и планирует размещать свои предвыборные агитационные плакаты Григорий Алексеевич.

Николай Рыбаков рассказал, что Явлинский не пожелал обогащать телеканалы и их владельцев. Наружная же реклама также не будет делать финансовую брешь в бюджете предвыборного штаба кандидата. Траты на баннеры и уличные растяжки составят примерно 5% от всего бюджета. Чуть больше планируется выделить на рекламу в интернете — до 10% фонда.

Реклама на веке

Даже на распространении агитационных листовок Явлинский намерен сэкономить. Он собирается доверить эту операцию волонтерам. Желающие помочь кандидату в президенты уже найдены среди представителей проекта «Я: за Явлинского по всей стране».

Другие желающие быть избранными на пост президента Российской Федерации намерены использовать все доступные каналы агитации, в том числе и телевидение. Что, в принципе, можно заметить сейчас, поскольку по всем государственным и местным каналам уже транслируются предвыборные ролики кандидатов.

Но стоит признать, что по сравнению с прошлыми кампаниями перед выборами, рекламе на ТВ отведена куда более скромная роль, чем раньше. Виной тому судя по всему, является, повсеместное распространение интернета. Именно в виртуальной сети разворачивается самая ожесточенная агитационная борьба. И некоторые кандидаты и их команды используют не самые честные методы взаимодействия.

Но стоит полагать, что российские граждане уже давно определились, за кого они отдадут свой голос. И сейчас на ситуацию сможет повлиять только лишь какой-нибудь скандал мирового масштаба. О результатах выборов мы узнаем непосредственно после их окончания. Тогда и будет видно, чья предвыборная агитация оказалась наиболее успешной и был ли для Явлинского оправданным отказ от агитационной рекламы на телевидении.

Реклама на веке
Chevrolet Corvette Z06 2009 года нашли на заброшенном складе В Воронеже сняли на видео девушку в трусиках стоящую на голове