Эмбоссирование пластиковых карт

Персонализация пластиковых карт является неотъемлемой частью процесса их производства – карта должна иметь индивидуальные черты, которые делают ее уникальной, повышая уровень защиты и точность идентификации владельца.

Любые действия по защите банковских карт оправданы, так как предотвращают подделку, делают карту солиднее или позволяют ввести дополнительный уровень идентификации пользователя. В ряде случаев на карту оправдано наносить не только имя владельца, но и его фотографию – это позволяет использовать карту как пропуск или документ.

Эмбоссирование карты

Эмбоссированием называют процесс придания объема надписям и рисункам с помощью специального оборудования. Это механический способ маркировки карты, который позволяет сделать карту красивой – несомненно, качественно сделанной вещью владеть приятнее.

Реклама на веке

Технология заключается в выдавливании на поверхности карты буквенно-цифровых рельефных символов, благодаря чему карта приобретает объем и дополнительный элемент защиты.

Эмбоссеры

Среди оборудования для персонализации карт от ЗАО «Корпорация ЗНАК» эмбоссеры (ссылка на оборудование http://www.czcard.ru/catalog/embossery/) пользуются популярностью: это недорогой способ графической персонализации и идентификации владельца карты. Эмбоссирование не нуждается в дорогих расходных материалах, а выбор соответствующего типа оборудования позволяет обеспечить нужды производственного цеха или небольших производств – такое оборудование не теряет популярности уже много лет.

Задачи, решаемые с помощью эмбоссирования

Пластиковые карты распространены не только в банковской сфере: их используют многие магазины, фитнес-клубы, авторемонтные мастерские или клубы по интересам. Приобретение эмбоссера позволяет решить следующие задачи:

• Дать клиенту вещь, которая будет отличать его от остальных людей. Карта – это красивая и престижная вещь, несущая в себе как рекламные, так и идентификационные цели;

• Дополнительная защита: пластиковую карту, на которой нанесена объемная надпись, сложнее подделать;

• Эмбоссирование позволят организовать самый простейший учет скидок, без использования программного обеспечения и дополнительного оборудования – данные можно ввести вручную;

• С помощью карты можно организовать контроль персонала, проверить активность клиентов или проанализировать эффективность предоставляемых скидок.

При правильной организации процесса, затраты на создание пластиковых карт окупаются достаточна быстро – эффектная карта является дополнительным аргументом при привлечении родственников или подруг.

Тем не менее перед внедрением дисконтной системы необходимо проанализировать будущую работу: в некоторых случаях для внедрения системы, использующей пластиковые карты персонифицированного учета, требуется изменение наработанной технологии.

Реклама на веке
Слизь лягушек борется с гриппом Создатели «Доктора Кто» не будут превращать главного персонажа в женщину